Li ShevtsovaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 551 records, including 490 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 2nd March 2017 at 23:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 2nd March 2017 at 23:08 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 2nd March 2017 at 23:03 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 2nd March 2017 at 17:11 Participation is approved Role description ... Задачей является письменное описание вводных. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 2nd March 2017 at 17:04 Participation is approved Role description ... Задачей является описание правил в простой и понятной форме. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 2nd March 2017 at 16:52 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы придумать и обеспечить оформление полигона, другие элементы антуража, например, костюмы, маркеры для игроков и т.п. А так же, возможно, театральные элементы в игре. Целью является обеспечение плотности игрового пространства - создания впечатления иного пространства, погружённости в мир игры. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 2nd March 2017 at 16:49 Participation is approved Role description ... Роль заключается в подготовке и поддержании в порядке во время игры необходимых сертификатов, игровых карточек, маркеров и прочих физических объектов, необходимых в моделях. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 2nd March 2017 at 16:45 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает работу с игроками по разъяснению правил, их обучение работе по правилам. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 2nd March 2017 at 16:39 Participation is approved Role description ... Задачей является ведение локальной модели. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 2nd March 2017 at 16:17 Participation is approved Role description ... Задачей является помощь игрокам с различными вопросами по правилам и организации игровых процессов в режиме "стола справок". | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Вводное занятие к интенсиву "Самовосприятие и самопрезентация". Ведет Лика Чекалова. 26th February 2017 Mark date: 26th February 2017 at 12:12 Participation is approved Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Как создавать интерактивные образовательные форматы в микророльно-компетентностном подходе к обучению. Олег Муромцев 25th February 2017 Mark date: 25th February 2017 at 20:08 Participation is approved Role description ... Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Как создавать интерактивные образовательные форматы в микророльно-компетентностном подходе к обучению. Олег Муромцев 25th February 2017 Mark date: 25th February 2017 at 18:30 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:23 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 24th February 2017 at 22:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 24th February 2017 at 22:46 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:09 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 21:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 7th February 2017 at 21:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 7th February 2017 at 21:33 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 7th February 2017 at 20:15 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:12 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 1st February 2017 at 22:53 Participation is approved Role description ... Участник играет как один из переговорщиков. Роль предполагает "взятие" ситуации, разработку стратегии переговорной ситуации, активное ведение игровых переговоров, достижение в них конструктивной позиции и реализации своей роли. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → А.Юров "История вопроса о правах человека и современная ситуация" 25th December 2016 Mark date: 7th January 2017 at 13:26 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 19th December 2016 at 17:41 Participation is approved Role description ... Игрок, выстраивающий коммуникацию с разными акторами на игре, достигающий результативных договоренностей, формирующий условия для их выполнения. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 19th December 2016 at 17:30 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать кому-либо в игре, обучать, выручать. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 19th December 2016 at 17:24 Participation is approved Role description ... Игрок, разобравшийся в работе конкретной модели и добившийся в ней успеха. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 19th December 2016 at 16:55 Participation is approved Role description ... Игрок, реализующий в игре познавательные цели, строящий гипотезы на основе обработки информации | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 19th December 2016 at 16:53 Participation is approved Role description ... Игрок, разобравшийся во всех правилах и использующий их комплексно. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Игра "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 11th December 2016 at 18:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу именно игротехником, а не только ведущим диспута и экскурсоводом. Рассматривать процесс как игру и применять игротехнические навыки | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Игра "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 11th December 2016 at 15:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает жесткое удержание рамок роли. В данном случае роль сводит поведение человека до функции. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Игра "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 11th December 2016 at 15:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение экскурсии по экспозиции - погружение в атмосферу, донесение правил существования предлагаемого мира | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает адекватное восприятие и рефлексивное отражение происходящего в процессе с самим участником, другими участниками, группой, общей ситуацией. Направленную работу внимания - способность фокусировать его на аспектах, предложенных ведущим. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает объяснение правил игры участникам, ответы на их вопросы, "зажигание" участников, вывод их в состояние "понятно! хотим играть" | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 6th December 2016 at 21:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает в специально созданных условиях "песочницы" - выделение главного и отражение в модели, создание стандарта и придумывание своих правил игры. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:22 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:21 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:21 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать кому-либо в игре, обучать, выручать. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:16 Participation is approved Role description ... Игрок, реализующий в игре познавательные цели, строящий гипотезы на основе обработки информации | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Теоретическая и практическая работа с “МОДЕЛЬЮ” (Связки стандартов) 3rd December 2016 Mark date: 6th December 2016 at 21:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с правилами - их формулирование, фиксацию, проверку на адекватность и понятность | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:04 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:04 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает адекватное восприятие и рефлексивное отражение происходящего в процессе с самим участником, другими участниками, группой, общей ситуацией. Направленную работу внимания - способность фокусировать его на аспектах, предложенных ведущим. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации |