Alina VinnichenkoSt. Petersburg
Competences / MDRR / 5531. Провести тренинговые упражнения
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2017 at 13:51 Role description ... Грамотно излагает задачи формата. Присоединён к содержанию задачи, является транслятором для группы, вовлекает в процесс. Держит внимание группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th September 2016 at 00:56 Role description ... Роль предполагает проведение игровых, развивающих, тренинговых форм "по месту" (без специального планирования времени и программы), общение у костра | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:40 Role description ... Грамотно излагает задачи формата. Присоединён к содержанию задачи, является транслятором для группы, вовлекает в процесс. Держит внимание группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd December 2015 at 21:51 Role description ... Роль предполагает проведение конкретной формы внутри лагеря | |
Comment: оценку выставила Винтажная Н. (12 коллегий)
Ведущий нового формата свечки | 3×2.0 |
Mark date: 17th September 2015 at 00:43 Role description ... Роль предполагает проведение конкретной формы внутри лагеря | |
1×2.0 | |
Mark date: 30th August 2015 at 02:48 Role description ... Роль предполагает проведение игровых, развивающих, тренинговых форм "по месту" (без специального планирования времени и программы), общение у костра | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2015 at 05:11 Role description ... Роль предполагает проведение игровых, развивающих, тренинговых форм "по месту" (без специального планирования времени и программы), общение у костра | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th April 2015 at 23:49 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
2 | |
Mark date: 12th March 2015 at 04:54 Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
Comment: Оценка поставлена Дмитрием Ежовым - ведущим тренинга | 2×2.0 |
Mark date: 10th March 2015 at 06:00 Role description ... Роль предполагает проведение собственного мини-тренинга и разбор его с ведущим | |
Comment: Владеет довольно широким спектром тренинговых упражнений, может варьировать их под задачу | 3×2.0 |
Mark date: 10th December 2014 at 09:17 | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th November 2014 at 06:03 Role description ... Роль предполагает проведение конкретной формы внутри лагеря | |
2 | |
Mark date: 31st October 2014 at 03:59 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
Comment: Уверенно и спокойно ведёт тренинговые упражнения нескольких типов. Самостоятельно собирает их в продолжительную программу. | 3×2.0 |
Activity: КР → Долгосрочное оценивание компетенций (ИШПО СПб старший поток) 1st August 2014 – 1st June 2015 Mark date: 31st October 2014 at 03:54 | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → "Создавая образовательное пространство" Тренинг для тренеров 19th–20th October 2014 Mark date: 21st October 2014 at 04:54 Role description ... Роль предполагает проведение собственного мини-тренинга и разбор его с ведущим | |
2 | |
Mark date: 9th October 2014 at 20:28 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
1 | |
Mark date: 9th October 2014 at 20:27 Role description ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе |