Alina VinnichenkoSt. Petersburg
Competences / MDRR / 5670. Работать с текстом
Final result for the competence: ∫ 1.19
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
5476. Грамотно излагать мысли в письменной форме | 1.00 / 3 |
5508. Создавать сценарий видео, постановки | 0.00 / 1 |
5510. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) | 2.00 / 3 |
5559. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой | 2.40 / 2 |
5615. Провести оценку эссе | 0.00 / 2 |
5636. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. | 0.20 / 2 |
5637. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). | 0.33 / 2 |
5642. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. | 1.00 / 1 |
5650. Понимать метафорический язык и уметь его использовать | 0.60 / 2 |
5663. Понимать, раскрывать символический язык | 0.00 / 1 |
5673. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. | 0.20 / 1 |
5674. Формулировать ясное безоценочное высказывание. | 1.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:42 Role description ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:05 Role description ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. |