Lika ChekalovaSt. Petersburg
Competences / Хавская / 3226. Проверить информацию на достоверность, релевантность.
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 16th March 2017 at 15:45 Role description ... Роль предполагает работу в группе и во время выступления - постановка уточняющих вопросов, помогающих продвинуться в понимании и обобщении результатов | |
2 | |
Mark date: 11th March 2017 at 19:38 Role description ... Роль предполагает работу в группе и во время выступления - постановка уточняющих вопросов, помогающих продвинуться в понимании и обобщении результатов | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 22:20 Role description ... Информация используется при принятии решений. Достоверность, полнота, объективность полученной информации обеспечивает принятие правильного решения. Соответственно, эта роль требует действенных ответов на вопросы: 1. Кто моя аудитория? 2. Какими средствами (лучше, несколько) я пользуюсь для передачи? 3. Когда адекватно начать распространение информации и когда пора остановиться? 4. Как я проверил информацию на достоверность и каковы мои аргументы (ссылки на источники, авторитеты, мое решение, сравнительный анализ и проч) 5. Каким образом я могу получить обратную связь и про что мне важна эта связь (откликнулись, поняли, усвоили, пятый в цепочке "пересказал близко к тексту" или произошло искажение, путаница, прошли мимо и не заметили, завалилось в потоке другой информации). | |
2 | |
Mark date: 21st December 2016 at 07:31 Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
Comment: Отдельное спасибо за чёткость и структурность доклада. | 2 |
Mark date: 13th October 2016 at 14:09 Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы |