Lika ChekalovaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8037. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели)
Final result for the competence: 1.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Участвовала в разработке общей навигации. Разрабатывала навигацию по детскому треку, которая целиком сыграла на младших и не так очевидно - на старших подростках. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 18:09 Role description ... Собирает воедино данные о площадках, самостоятельно или в группе разрабатывает способ ориентации и навигации участников по ним. Составляет маршруты, выстраивая логистику передвижения. Необходимо умение собрать в целое большое количество данных. | |
Comment: Проявляла себя в конференциях, создала отдельную решающую группу из двух человек, обаятельная и естественна. | 2×2.0 |
Mark date: 17th August 2017 at 15:30 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2 | |
Mark date: 16th March 2017 at 15:45 Role description ... Роль предполагает классификацию и группировку по категориям идей, предложенных участниками группы | |
Comment: Не было возможности для проявления позиции | 0 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:41 Role description ... Роль предполагает классификацию и группировку по категориям идей, предложенных участниками группы | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2017 at 16:13 Role description ... Создает логичное и понятное объяснение тем или иным процессам, событиям, явлениям с точки зрения различных теорий, подходов. Использует эти объяснения в составлении моделей игр, концепций лагерей или иных проектов (различного формата: от единичных лагерей до многодневных кампаний и мероприятий) |