Lika ChekalovaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8140. Использовать разнообразные стили речи
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Разрабатывала марафон, поддерживала разработку детского трека, вела разработку площадки нетворкинга, интегрировала Склад Ума и движение лабораторий про новое образование. Спасибо, было очень круто! | 2 |
Mark date: 12th February 2019 at 19:27 Role description ... Вместе с другими членами команды разрабатывает концепцию события и ищет способы точного ее выражения в разных формах. | |
Comment: Говорила, переводила, показывала высокий ировень владения языком, уровень к которому хочется стремиться | 3 |
Mark date: 16th October 2017 at 19:32 Role description ... Роль предполагает участие в дискуссии, разговоре и умение переводить для участников, выстраивая между ними понимание. | |
Comment: Придумывала и выстраивала работу детской части марафона. Были трудности в соотнесении виденья с остальной командой | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 17:33 Role description ... Вместе с другими членами команды разрабатывает концепцию события и ищет способы точного ее выражения в разных формах. | |
Comment: Проявляла себя в конференциях, создала отдельную решающую группу из двух человек, обаятельная и естественна. | 2×2.0 |
Mark date: 17th August 2017 at 15:30 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Была весьма убедительна в роли. Владела контекстом. | 3 |
Mark date: 10th October 2016 at 00:03 Role description ... Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. |