Lika ChekalovaSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5815. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам
Final result for the competence: 0.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:41 Role description ... Роль предполагает постановку проблемы, модерацию совместного проектирования, удержание понятийного поля (пресекать выход за рамки темы и неконструктивное общение), помощь в классификации, обобщении и подготовке доклада | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 22:54 Role description ... Роль предполагает постановку проблемы, модерацию совместного проектирования, удержание понятийного поля (пресекать выход за рамки темы и неконструктивное общение), помощь в классификации, обобщении и подготовке доклада | |
2 | |
Mark date: 28th February 2017 at 12:32 Role description ... Роль предполагает постановку проблемы, модерацию совместного проектирования, удержание понятийного поля (пресекать выход за рамки темы и неконструктивное общение), помощь в классификации, обобщении и подготовке доклада | |
2 | |
Mark date: 26th February 2017 at 04:05 Role description ... Роль предполагает постановку проблемы, модерацию совместного проектирования, удержание понятийного поля (пресекать выход за рамки темы и неконструктивное общение), помощь в классификации, обобщении и подготовке доклада | |
2 | |
Mark date: 26th February 2017 at 04:04 Role description ... Роль предполагает постановку проблемы, модерацию совместного проектирования, удержание понятийного поля (пресекать выход за рамки темы и неконструктивное общение), помощь в классификации, обобщении и подготовке доклада |