Position description
Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся.
Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом
индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и
индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным
подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для
группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном
пространстве системы. Организует практики и стажировки.
Сопровождает и консультирует проекты студентов.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
27739. Наставник/тьютор [1 интгр] | ∫ 0.74 / 3 |
27740. Контактёр [0 интгр] | ∫ 2.00 / 2 |
27757. Быть организованным [0 интгр] | 2.00 / 2 |
27779. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр] | 1.33 / 2 |
27785. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] | 2.33 / 1 |
27798. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] | ∫ 0.86 / 3 |
27799. Мастер дидактических форм [5 интгр] | ∫ 0.94 / 2 |
27800. Оценщик [2 интгр] | ∫ 0.92 / 2 |
27803. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий | 0.00 / 1 |
27805. Создать ядро информальной сети, например "клуб руководителей клубов", и вести работу по координации между структурными подразделениями, в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем | 0.20 / 2 |
30758. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира | 0.00 / 2 |
30802. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) | 0.00 / 2 |
30877. Работать в команде/с командой [0 интгр] | 2.00 / 3 |
31382. Работать со смысловым полем [3 интгр] | 1.33 / 2 |
54496. Составить траекторию развития участника по микроролям к выбранной профессиограмме | 0.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.074