Lyubov MyachinaSt. Petersburg
Competences / ECS / 9629. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:13 Role description ... Роль заключается в том, чтобы разработать новый формат рефлексии, как синтез известных форматов и новых приёмов, удобный для конкретной ситуации и/или цели. | |
Comment: общая подробность и проработанность сюжета, плотность и связанность мира на этапе проектирования не достаточная. "Что вокруг?" | 1 |
Mark date: 24th October 2016 at 09:35 Role description ... Роль предполагает упаковку образовательного содержания в сказочную форму, выстраивание сюжетной канвы и образов героев с учетом включения детей в действие | |
Comment: создала часть реквизита | 1 |
Mark date: 23rd October 2016 at 23:08 Role description ... Роль предполагает создание художественного оформления | |
Comment: переупаковали КУБовские тренинги с 3 часов в 15 минутные интерактивы, в формате вытягивания карточек, и быстрого шоу, попыток, как это может быть. Давали быстро взглянуть простейшее, чуть сложнее и ещё чуть сложнее. Рефлексию переупаковали по времени, проектирование показать не успели, но рассказали на него | 2 |
Mark date: 22nd September 2016 at 11:46 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: Неплохая подготовка учебного плана.
Хорошая работа в разработке моделей и форм для игры. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 13:22 Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. | |
Comment: Прям в процессе лагеря приходилось искать и создавать формы проведение обучения. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 13:09 Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:40 Role description ... Роль заключается в том, чтобы разработать новый формат рефлексии, как синтез известных форматов и новых приёмов, удобный для конкретной ситуации и/или цели. | |
Comment: Студия состоялась как побочное занятие, а не как самостоятельная смысловая часть школы | 1×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 19:46 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
1 | |
Mark date: 28th April 2016 at 15:31 Role description ... Роль предполагает активное участие в построении общей композиции выступления/презентации/действия, способность увидеть ситуацию со стороны, помочь выстроить ее под задачу. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th April 2016 at 16:05 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2 | |
Mark date: 18th March 2016 at 12:46 Role description ... Роль предполагает яркое и нестандартное решение творческих заданий, готовность включиться в режим выступления "сходу" | |
2 | |
Mark date: 12th March 2016 at 02:06 Role description ... Роль предполагает тщательную подготовку и практическую обкатку заданий квеста, упаковку необходимой информации в соответствующую форму | |
1×2.0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 17:29 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: был придуман фантастический сюжет, органично сочетающийся с игровой механикой. Сюжет увлек участников, дал им энергии на игру. | 2 |
Mark date: 18th February 2016 at 17:55 Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
Comment: Ситуации и обстановка были описаны достаточно живо и к середине игры произошло присвоение обстоятельств игрового мира. При этом загруз и ввод в игру были достаточно резкими и возможности для присвоения давали минимальные. | 2 |
Mark date: 18th February 2016 at 17:50 Role description ... Умеет максимально эффективно использовать антураж для реализации основных задач игры. | |
1×2.0 | |
Mark date: 11th February 2016 at 04:37 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 17:42 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 1st February 2016 at 15:28 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:05 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 01:33 Role description ... Роль предполагает яркое и нестандартное решение творческих заданий, готовность включиться в режим выступления "сходу" |