Lyubov MyachinaSt. Petersburg
Competences / IDD / 4049. Use humor as a tool
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:14 Role description ... Помогает обсуждению таким своим включением, чтобы цели, поставленные в начале встречи, были достигнуты. Визуализирует повестку дня и предложения, вовлекает в дискуссию затихших участников, напоминает о времени, не позволяет отступать от темы и следит за тем, что встреча достигает поставленных в начале целей. | |
Comment: Активно разбиралась с возникшими вопросами. Иногда слишком зацикливалась на отдельных словах, теряя суть вопроса | 2 |
Mark date: 5th December 2016 at 01:00 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
2 | |
Mark date: 9th November 2016 at 14:32 Role description ... Помогает в съемке фото во время вылазки, осуществляет съемку видеоотчетов. Тактично и уместно осуществляет фотосъемку в процессе (учитывает этику среды и особенности ситуации, внимателен к людям), отвечает за результат (не забывает взять аппаратуру, сфотографировать все значимые локации и события). | |
2 | |
Mark date: 22nd September 2016 at 11:50 Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
Comment: оценю после рефлексии роли | 0 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:44 Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
Comment: В ответе проведены связи с деятельностью и принципами широкополоски | 2×2.0 |
Mark date: 24th July 2016 at 09:10 Role description ... Роль предполагает собственную форму ответа, которая отвечает на поставленный вопрос, но при этом в которую вложено собственное творческое усилие. | |
Comment: Раскрыто понятие и контекст, дано обоснование для мотивации студентов | 2×2.0 |
Mark date: 24th July 2016 at 09:09 Role description ... Задача - сформулировать непротиворечивое понятие, связанное с принципами и подходом ИШиПО Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам. |