Lyubov MyachinaSt. Petersburg
Competences / И-Куб / 1649. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез.
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 16th August 2017 at 16:10 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Активно участвовал в решении | 2 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:04 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Этюд "идите в пень" | 1 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 4th December 2016 at 21:01 Role description ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 23:54 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: создала часть реквизита | 1 |
Mark date: 23rd October 2016 at 23:08 Role description ... Роль предполагает создание художественного оформления | |
Comment: Выходила на метафорический протокол, придумала "формат А4" :) | 2 |
Mark date: 17th October 2016 at 13:22 Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
2 | |
Mark date: 11th October 2016 at 22:10 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Создавала образы, вошедшие в решение группы и лексикон школы | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 01:06 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Comment: Присоединялась к генерации в фазе подъема энергии, но в моменты затишья не хватает энергии и прямой подачи вытаскивать идеи на группу. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 00:07 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: переупаковали КУБовские тренинги с 3 часов в 15 минутные интерактивы, в формате вытягивания карточек, и быстрого шоу, попыток, как это может быть. Давали быстро взглянуть простейшее, чуть сложнее и ещё чуть сложнее. Рефлексию переупаковали по времени, проектирование показать не успели, но рассказали на него | 2 |
Mark date: 22nd September 2016 at 11:46 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: В фазе увлеченности давала группе много энергии и честного совместного движения в содержании, но мало выходила в "первый голос" | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 27th August 2016 at 13:31 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: В ответе проведены связи с деятельностью и принципами широкополоски | 2×2.0 |
Mark date: 24th July 2016 at 09:10 Role description ... Роль предполагает собственную форму ответа, которая отвечает на поставленный вопрос, но при этом в которую вложено собственное творческое усилие. | |
Comment: Раскрыто понятие и контекст, дано обоснование для мотивации студентов | 2×2.0 |
Mark date: 24th July 2016 at 09:09 Role description ... Задача - сформулировать непротиворечивое понятие, связанное с принципами и подходом ИШиПО Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам. | |
Comment: Доброе внимание к участникам, но не хватило создания живого осмысленного пространства студии, становящегося отдельной содержательной фазой школы. | 1×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 02:44 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых исследований/разработок | |
Comment: Студия состоялась как побочное занятие, а не как самостоятельная смысловая часть школы | 1×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 19:46 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
1 | |
Mark date: 28th April 2016 at 15:31 Role description ... Роль предполагает активное участие в построении общей композиции выступления/презентации/действия, способность увидеть ситуацию со стороны, помочь выстроить ее под задачу. | |
Comment: не генерировала идеи. | 0×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 16:04 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Работала в привычном для себя режиме. Удерживала "средний" уровень включенности. | 1×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 15:48 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2 | |
Mark date: 18th March 2016 at 12:46 Role description ... Роль предполагает яркое и нестандартное решение творческих заданий, готовность включиться в режим выступления "сходу" | |
1 | |
Mark date: 16th March 2016 at 16:09 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
1 | |
Mark date: 16th March 2016 at 14:42 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Mark date: 12th March 2016 at 02:08 Role description ... Роль предполагает выстраивание всех звеньев и блоков, соотнесение времени и задачи, формирование задач на подготовку | |
2 | |
Mark date: 27th February 2016 at 20:06 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: для выставления оценки жду отчет | 0 |
Mark date: 27th February 2016 at 20:06 Role description ... Роль предполагает построение модели процессов в предложенном поле мышления, мысленный эксперимент | |
Comment: был придуман фантастический сюжет, органично сочетающийся с игровой механикой. Сюжет увлек участников, дал им энергии на игру. | 2 |
Mark date: 18th February 2016 at 17:55 Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
Comment: Скорее дополняла антураж, чем была полноценным ведущим | 1 |
Mark date: 18th February 2016 at 17:53 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
2 | |
Mark date: 15th February 2016 at 18:41 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 17:42 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
1×2.0 | |
Mark date: 7th February 2016 at 09:41 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th February 2016 at 09:40 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 1st February 2016 at 15:28 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2 | |
Mark date: 31st January 2016 at 17:57 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:10 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:02 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 05:58 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:11 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:11 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 01:51 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 01:51 Role description ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:29 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
1 | |
Mark date: 31st October 2015 at 05:22 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 10:05 Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
2 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 10:00 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП Музейно-педагогическая мастерская «Сундук Шереметьевского чердака». 11th October 2015 Mark date: 23rd October 2015 at 09:58 Role description ... Роль предполагает распаковку информации экспоната, экспозиции, свидетельств эпохи, анализ связей, реконструкцию замысла. А так же установку собственных связей, создание информационно-художественного целого и рассказ о нем | |
2 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП Музейно-педагогическая мастерская «Сундук Шереметьевского чердака». 11th October 2015 Mark date: 23rd October 2015 at 09:57 Role description ... Роль предполагает анализ пройденного маршрута с точки зрения его образовательной ценности, соответствия структуры заявленному возрасту, богатство использования возможностей среды/пространства | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 01:33 Role description ... Роль предполагает яркое и нестандартное решение творческих заданий, готовность включиться в режим выступления "сходу" | |
2 | |
Mark date: 12th October 2015 at 12:40 Role description ... Роль предполагает генерацию идей, предложение нестандартных ходов, оригинальных творческих поворотов /решений |