Lyubov MyachinaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.)
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 10th January 2017 at 03:37 Role description ... Задача - распределять появляющиеся новости во времени и пространстве. Следить за разнообразием и содержательностью. Распределять частоту появления, проверять достоверность. Разработать и держать подход и единые требования (грамотность, корректность, достоверность и проч) | |
Comment: Вела несколько групп/событий вКонтакте, следила за наполнением контентом, отвечала в комментариях, писала собственные посты.
https://vk.com/klub.esher
https://vk.com/igrala_ladoga | 2×2.0 |
Mark date: 26th July 2016 at 13:39 Role description ... Задача - распределять появляющиеся новости во времени и пространстве. Следить за разнообразием и содержательностью. Распределять частоту появления, проверять достоверность. Разработать и держать подход и единые требования (грамотность, корректность, достоверность и проч) | |
Comment: https://m.vk.com/wall-92143311_100 | 2 |
Activity: ISHiPO → ТП. Потёмкина Е. "Анализ словесных и графических текстов, как путь познания самого себя" 14th November 2015 Mark date: 31st March 2016 at 23:56 Role description ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
Comment: https://m.vk.com/klub.esher и https://m.vk.com/esher.dobryjgorod | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Февр-март 2016 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 28th March 2016 at 17:47 Role description ... Задача - распределять появляющиеся новости во времени и пространстве. Следить за разнообразием и содержательностью. Распределять частоту появления, проверять достоверность. Разработать и держать подход и единые требования (грамотность, корректность, достоверность и проч) |