Anton VivcharMoscow
Competences / LARPF / 4459. Расставлять приоритеты в деятельности, выделять критические точки и процессы, дедлайны, контролировать их
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Activity: КР → Использование технологического подхода в организации и построении педагогической деятельности. Знакомство с технологией «Чемоданчик». 14th–18th November 2014 Mark date: 3rd December 2014 at 18:57 Role description ... Разработал проект с применением увиденных и элементов (кубиков) модуля | |
2×2.0 | |
Activity: КР → Использование технологического подхода в организации и построении педагогической деятельности. Знакомство с технологией «Чемоданчик». 14th–18th November 2014 Mark date: 3rd December 2014 at 18:55 Role description ... День второй. | |
Comment: "2" - выставил Д.Кожаринов 13.10.2014 | 2×2.0 |
Mark date: 14th October 2014 at 16:41 Role description ... Роль заключается в том, чтобы создать план изменений в любой области игры и привести его в исполнение, вовлекая в деятельность все субъекты изменяемой области и не только их. Можно совмещать с любой ролью. | |
Comment: Уделить внимание IT, как инструменту коммуникации и "подачи" информации во вне | 0×2.0 |
Mark date: 28th July 2014 at 00:09 Role description ... Продвигает лагерь в соцсетях, понимает какая информация нужна. Грамотно и корректно редактирует представленные работы | |
2 | |
Mark date: 29th June 2014 at 15:06 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает события. Самостоятельно ведёт свои линии. | |
1 | |
Mark date: 29th June 2014 at 15:02 Role description ... Роль заключается в организации и управлении мирной жизнью племени: собирательство, рыбалка, земледелие, скотоводство, воспитание детей, строительство, костёр и т.д. контроле запасов пищи пламени и численности населения. | |
2 | |
Mark date: 29th June 2014 at 15:02 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Организует и ведёт за собой команду, управляет действиями других, включая их в свою логику. | |
0×2.0 | |
Mark date: 6th April 2014 at 23:10 Role description ... Задачей организатора является управление процессом подготовки и проведения лагеря: воплощение плана, подбор команды, распределение обязанностей команды, удержание целей, достижение результата. | |
Comment: грамотно подошел к подготовке материала мастер-класса по креативному мышлению, где была отлично подобрана теория с проработкой на практике. | 3×2.0 |
Mark date: 6th April 2014 at 22:30 Role description ... Роль подразумевает создание новой игры (тренинга) или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать модели и правила к ним, удобные для игры, а так же создать общий сюжет игры - описать кто где и что делает, цели и возможности участников, написать вводные тексты для погружения в игровую реальность. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, предметы антуража и техническое воплощение всех моделей. | |
2 | |
Mark date: 13th March 2014 at 23:55 Role description ... В прошедший игровой день руководил действиями малой группы игроков в любой области, действия привели к успеху группы. | |
2 | |
Mark date: 13th March 2014 at 23:44 Role description ... За прошедший игровой день провёл несколько успешных боёв по системе MTG, в результате чего захватил новые или отстоял свои ресурсы и/или провинции. |