Olga UrvantsevaSt. Petersburg
Competences / BUSINESS INCUBATOR INGRIA (BII)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Критическое мышление и решение задач открытого типа (нов) | Result / Required |
---|
11 | 11 | 0.20 |
3714 | 3714 | 2.00 |
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.96 |
Получение и обработка информации (нов) |
22 | 22 | 0.33 |
2912 | 2912 | 1.00 |
4114 | 4114 | 2.67 |
0.00 | ||
32 | 32 | 0.00 |
00 | 00 | ∫ 1.00 |
Любопытство и воображение (нов) |
63 | 63 | 1.33 |
3010 | 3010 | 2.33 |
0.00 | ||
167 | 167 | 2.00 |
55 | 55 | 1.00 |
21 | 21 | 0.33 |
54 | 54 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.90 |
Гибкость и адаптивность (нов) |
189 | 189 | 2.33 |
2211 | 2211 | 2.00 |
11 | 11 | 0.00 |
2613 | 2613 | 2.00 |
54 | 54 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
Инициатива и предпринимательский дух (нов) |
86 | 86 | 1.20 |
0.00 | ||
107 | 107 | 1.80 |
64 | 64 | 2.33 |
75 | 75 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.80 |
Кооперация и сотрудничество (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.10 |
Эффективная письменная и устная коммуникация (нов) |
83 | 83 | 1.33 |
2913 | 2913 | 2.00 |
0.00 | ||
43 | 43 | 1.00 |
96 | 96 | 2.00 |
00 | 00 | ∫ 1.90 |
Навыки/HardSkills (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 0.60 |
0.00 |
Архив |
Временная (новые компетенции) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 |
Владеть техникой |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.10 |
Работать с медиа |
43 | 43 | 0.67 |
22 | 22 | 0.20 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 0.84 |
00 | 00 | ∫ 1.16 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | ∫ 0.76 |
00 | 00 | ∫ 0.96 |
00 | 00 | ∫ 1.32 |
00 | 00 | ∫ 0.86 |
00 | 00 | ∫ 0.78 |
00 | 00 | ∫ 1.01 |
00 | 00 | ∫ 0.92 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 1.63 |
00 | 00 | ∫ 0.32 |
00 | 00 | ∫ 0.22 |
00 | 00 | ∫ 0.73 |
00 | 00 | ∫ 1.33 |
00 | 00 | ∫ 0.75 |
21 | 21 | ∫ 1.20 |
00 | 00 | ∫ 0.34 |
00 | 00 | ∫ 1.25 |
00 | 00 | ∫ 0.86 |
00 | 00 | ∫ 1.51 |
Интегральные общие |
11 | 11 | ∫ 1.16 |
22 | 22 | ∫ 1.29 |
11 | 11 | ∫ 1.33 |
00 | 00 | ∫ 1.55 |
00 | 00 | ∫ 0.29 |
00 | 00 | ∫ 1.33 |
00 | 00 | ∫ 0.81 |
00 | 00 | ∫ 1.57 |
00 | 00 | ∫ 0.48 |
00 | 00 | ∫ 1.16 |
00 | 00 | ∫ 1.64 |
00 | 00 | ∫ 0.63 |
00 | 00 | ∫ 0.13 |
00 | 00 | ∫ 1.52 |
00 | 00 | ∫ 0.96 |
00 | 00 | ∫ 0.95 |
00 | 00 | ∫ 0.89 |
00 | 00 | ∫ 0.44 |
00 | 00 | ∫ 0.84 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
94 | 94 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
3814 | 3814 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
42 | 42 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
76 | 76 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
44 | 44 | 0.67 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
44 | 44 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
32 | 32 | 1.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.10 |
33 | 33 | 2.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
32 | 32 | 1.40 |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 |
Организаторская деятельность |
0.00 | ||
0.00 | ||
33 | 33 | 1.20 |
54 | 54 | 0.67 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 0.40 |
0.00 | ||
0.00 | ||
65 | 65 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
3614 | 3614 | 2.00 |
42 | 42 | 0.33 |
1510 | 1510 | 2.67 |
179 | 179 | 1.67 |
136 | 136 | 1.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 0.40 |
117 | 117 | 1.00 |
33 | 33 | 1.00 |
54 | 54 | 0.33 |
11 | 11 | 0.10 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
42 | 42 | 1.00 |
Исследовательские |
97 | 97 | 1.80 |
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.00 |
Работа с состояниями |
0.00 | ||
229 | 229 | 2.33 |
0.00 | ||
2111 | 2111 | 2.00 |
75 | 75 | 1.00 |
22 | 22 | 0.10 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 |
Работа с языками мышления |
3414 | 3414 | 2.33 |
53 | 53 | 0.40 |
65 | 65 | 1.00 |
65 | 65 | 0.67 |
0.00 | ||
32 | 32 | 1.00 |
44 | 44 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 3114 | 3114 | 1.20 |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.60 |
3012 | 3012 | 1.33 |
33 | 33 | 0.10 |
55 | 55 | 1.00 |
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 6 time: 0.350