Competences / CC3 / 8051. Помощник вожатого, педбоец
Final result for the competence: ∫ 1.55
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
7963. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 1.60 / 2 |
7967. Подходить ответственно, минимизировать риски | 2.00 / 2 |
7979. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт | 1.33 / 1 |
7982. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 1.20 / 3 |
7985. Организовать людей на деятельность, заставить действовать | 1.00 / 2 |
7986. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации | 1.00 / 1 |
7989. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека | 0.00 / 3 |
8014. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе | 1.33 / 2 |
8016. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 1.20 / 2 |
8019. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) | 0.33 / 1 |
8023. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 0.67 / 3 |
Marks added directly for this competence
2 marks 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Исследователь новых сред | 2×2.0 |
Mark date: 22nd October 2014 at 05:10 Role description ... Роль предполагает корректное и внимательное вписывание в "чужой
монастырь", активный контакт с представителями разных направлений,
подходов и сред, умение стать "своим среди чужих"
|
Отражающий | 1×2.0 |
Mark date: 21st October 2014 at 04:58 Role description ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении
"сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и
шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (9) db queries: 6 time: 4.833