Видит весь процесс целиком. Соединяет все части процесса -
сценарную, техническую, информационную, работу с участниками и
командой. Связывает всё в единую картину.
778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям | 1.40 / 3 |
780. Генерировать идеи, решения | 1.60 / 1 |
781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов | 1.40 / 1 |
784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу | 2.00 / 3 |
785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться | 1.00 / 2 |
786. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) | 1.67 / 2 |
787. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) | 1.00 / 1 |
790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 1.60 / 2 |
791. Ставить чёткую и ясную цель | 0.00 / 2 |
797. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы | 1.33 / 2 |
798. Найти и привлечь людей и ресурсы для решения поставленной задачи, собрать команду под задачу | 1.00 / 1 |
800. Организовать коммуникацию, передачу информации, информационное пространство | 1.00 / 3 |
802. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) | 0.00 / 2 |
804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи | 1.00 / 2 |
809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 1.20 / 1 |
811. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды | 1.20 / 2 |
813. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации | 1.00 / 1 |
847. Распределить задачи и подобрать исполнителей | 0.00 / 2 |
849. Импровизировать | 0.00 / 1 |
852. Выбирать средства и методы, исходя из целей | 0.00 / 1 |
854. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания | 0.00 / 1 |
859. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) | 0.00 / 1 |
862. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию | 0.00 / 1 |
869. Замотивировать других на деятельность | ∫ 1.00 / 2 |
897. Работать с образным рядом, создавать образы | 1.33 / 1 |
902. Детализировать идеи | 0.00 / 2 |
915. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов | 0.00 / 2 |
936. Обеспечить исполнение плана, контролировать результат, добиться достижения результата в группе, стимулировать деятельность группы | 0.00 / 2 |
937. Вести команду (интегральная) | ∫ 1.20 / 2 |
952. Рисковать, браться за сложные, новые, непонятные, опасные задачи | 0.00 / 1 |
953. Увязать различные идеи в общий концепт, синтезировать идеи, достигать синергии идей | 0.00 / 2 |
2531. Подхватить и развить чужие идеи | 0.00 / 2 |
3223. Быть организованным и самодисциплинированным (интегральная) | ∫ 1.56 / 2 |
3224. Наладить контакт и конструктивную коммуникацию (интегральная) | ∫ 1.59 / 1 |
7603. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям | 0.33 / 1 |