Results / C TfR / Мастер оценочных форм
Position description
Человек, умеющий организовать проверку знаний, умений, навыков,
компетенций или иных возможностей обучаемых и оценить их, используя
микророльную модель и другие технологии с акцентом на проявленость
в деятельности.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
4932. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | 1.60 / 2 |
4962. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 1.20 / 1 |
4995. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними | 0.00 / 2 |
4999. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) | 0.33 / 1 |
5006. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) | 0.20 / 1 |
5020. Провести простое оценочное мероприятие | 0.00 / 2 |
5094. Провести оценку по микроролям | 0.00 / 3 |
5096. Составить тесты и организовать их сдачу | 0.00 / 3 |
5097. Провести оценку эссе | 0.00 / 2 |
5099. Подбор оценочных дидактических игр | 0.00 / 2 |
5103. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы | 0.00 / 3 |
5148. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты | 0.00 / 3 |
5181. Быть организованным и самодисциплинированным (интегральная) | ∫ 1.56 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.447