Marc-Antoine ParentToronto (Canada)
Results / CG / Журналист
Position match: 0%
Position description
Доминирующие виды деятельности:
работа в средствах массовой информации;
информирование людей достоверными фактами;
сбор информации (взятие интервью, работа с документами, архивами),
ее обработка;
анализ фактов и ситуаций, оценка текущих событий;
поиск наиболее интересных, значимых, актуальных событий
в сфере экономики, политики, культуры, общественной жизни для
освещения их в средствах массовой информации;
подготовка материалов для публикации;
литературная обработка материала с учетом жанрового своеобразия,
стилистической подачи фактов, журналистских приемов (в письменной и
устной форме).
Романова Е.В. "147 популярных профессий"
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
2574. Детализировать идеи | 0.00 / 1 |
2577. Работать с образным рядом, создавать образы | 0.00 / 3 |
2580. Донести идею через образный ряд | 0.00 / 1 |
2582. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу | 0.00 / 2 |
2584. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) | 0.00 / 2 |
2588. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 0.00 / 2 |
2612. ??Замечать и фиксировать особенности среды, окружения | 0.00 / 2 |
2613. Быстро ориентироваться в окружении, менять поведение под окружение, ситуацию, использовать различные поведенческие паттерны, выглядеть своим, играть роль, перевоплощаться в различные образы независимо от личных особенностей | 0.00 / 3 |
2614. Организовать коммуникацию, передачу информации, информационное пространство | 0.00 / 3 |
2616. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио) | 0.00 / 2 |
2627. Работать с логическим выводом, формальными доказательствами, причинно-следственными связями, иерархиями и классификациями | 0.00 / 3 |
2628. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д. | 0.00 / 2 |
2632. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | 0.00 / 2 |
2640. Грамотно излагать мысли в письменной форме | 0.00 / 3 |
2642. Написать текст под задачу | 0.00 / 3 |
2644. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации | 0.00 / 2 |
2645. Работать с документами, текстами, цифрами – создавать и обрабатывать | 0.00 / 2 |
2646. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи | 0.00 / 3 |
2647. Свободно аргументированно говорить, рассуждать, доказывать | 0.00 / 2 |
2661. Выдерживать длительные физические нагрузки | 0.00 / 3 |
2664. Наладить контакт и конструктивную коммуникацию (интегральная) | 0.00 / 3 |