Margarita KozhekinaSt. Petersburg
Competences / КР / 574. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Специфический непрямой вариант лидерской позиции: являлась авторитетом для окружающих, качественно пудрила им мозги, добивалась своих целей, выступала покровителем для других. | 2 |
Mark date: 30th April 2019 at 16:24 Role description ... Является авторитетом для других. Может быстро и точно воздействовать, подбирая подходящие методы. Харизматичный, умеет добиться поставленной цели. | |
Comment: Отрефлексировала свою жесткость мышления с помощью отражения группы. | 1×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 02:14 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2 | |
Mark date: 24th November 2017 at 12:19 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Запрос обширный, не знаю какая его часть войдет в деятельность. Фокусируй. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 16:55 Role description ... Тот, кто приходит с конкретным запросом, может его ясно сформулировать, показать ценность для себя, найти параллели с запросами других. Ясно показывает, чего хочет. | |
2 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:11 Role description ... Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. | |
Comment: сопоставляла результаты этой и прошлых школ, и события между ними | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:55 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Отчетливо вышла в новую область, движется в сторону создателя школ | 2×2.0 |
Mark date: 7th February 2017 at 20:48 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Поиск инструмента набора идет, но результат пока меньше, чем необходимо для решения поставленных задач. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Орг.деятельность 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 01:20 Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 06:13 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:25 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. |