Margarita KozhekinaSt. Petersburg
Competences / КР / 609. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей)
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Понимала, что и где сейчас происходит в игре, вносила корректировки в ход игры, исходя из изменившихся обстоятельств (количество игроков не соответствовало заявленному), распределила локации, вела воркшоп. | 2 |
Mark date: 2nd April 2019 at 08:02 Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th January 2017 at 23:58 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
Comment: Обнаружили отсутствие соотнесенного образа “идеальной рефлексии”. Действовали в основном интуитивно, иногда предлагая конкретные инструментальные решения. Не удерживали задачи участников в процессе решения, из-за этого было сложно давать точную обратную связь. В итоге участники двигались в большей степени в сторону реализации и "явно куда-то продвинулись!!!" Помогала участникам находить гипотезу, ход на решение собственной задачи. При этом местами пускалась в “оторванные от реальности”, “теоретические” размышления на тему “как это вообще можно решать”, в которых участники иногда терялись.
Обнаружила собственные трудности при работе с отражением и удержанием во внимании задач участников по ходу решения.
| 1 |
Mark date: 12th January 2017 at 19:45 Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Comment: Внимательна к членам группы, стремится увидеть их реальные задачи. Мы, группой координаторов, не справились сделать рефлексию вдохновляющей для участников. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 12th November 2016 at 09:46 Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:25 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. |