Margarita KozhekinaSt. Petersburg
Competences / КР / 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 6th July 2018 at 00:09 Role description ... Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах | |
Comment: моторила обсуждение и смысловой пласт игры и была лидером в своей подгруппе | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:40 Role description ... Играет "на себя" и "на игру". Берет обстоятельства, глубоко входит, играет на подлинность ситуации для всех остальных. Играет сам и дает возможность игры другим игрокам. Вносит в игру свои содержания, и играет на игру других | |
Comment: Работала с командой экскурсоводов-игротехников, собирала команду, выводила людей в деятельные позиции. Выводила участников тренинга в деятельные позиции. | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 18:18 | |
Comment: Обнаружили отсутствие соотнесенного образа “идеальной рефлексии”. Действовали в основном интуитивно, иногда предлагая конкретные инструментальные решения. Не удерживали задачи участников в процессе решения, из-за этого было сложно давать точную обратную связь. В итоге участники двигались в большей степени в сторону реализации и "явно куда-то продвинулись!!!" Помогала участникам находить гипотезу, ход на решение собственной задачи. При этом местами пускалась в “оторванные от реальности”, “теоретические” размышления на тему “как это вообще можно решать”, в которых участники иногда терялись.
Обнаружила собственные трудности при работе с отражением и удержанием во внимании задач участников по ходу решения.
| 1 |
Mark date: 12th January 2017 at 19:45 Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Comment: Внимательна к членам группы, стремится увидеть их реальные задачи. Мы, группой координаторов, не справились сделать рефлексию вдохновляющей для участников. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 12th November 2016 at 09:46 Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. |