Margarita KozhekinaSt. Petersburg
Competences / CL / 6997. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями)
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Справилась с трудной неоднозначной ролью: этическая позиция персонажа противоречила этической позиции игрока. При этом ещё сумела реализовать основные игровые цели персонажа и практически не вызывала подозрений у остальных игроков. Переосмыслила образ персонажа, создала свою версию, но не менее убедительную. | 3 |
Mark date: 1st May 2019 at 12:44 Role description ... Помнит свою роль, пытается вжиться в персонажа. Принимает решения и выстраивает коммуникацию на игре, исходя из квенты. Держит образ. | |
Comment: Быть драматургом здорово! | 2 |
Mark date: 14th March 2019 at 01:38 Role description ... Участник тренинга. Как оценивается: 1- забился в угол, | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th March 2019 at 20:42 Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
Comment: Отрефлексировала свою жесткость мышления с помощью отражения группы. | 1×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 02:14 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2 | |
Mark date: 24th January 2019 at 22:40 Role description ... Участник тренинга. Как оценивается: 1- забился в угол, | |
Comment: было зажигательно слушать Дьюи в твоем исполнении | 2 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:01 Role description ... Роль предполагает чтение вслух большого объема текста (от 5 страниц) для аудитории. Одна из задач - понимать написанное, как-то относиться к читаемому, читать для людей! с учетом их внимания, сложностей понимания, динамики процесса. | |
Comment: Прекрасно вела свою землю, вжилась в роль Аспазии, была воздушной музой школы, брала на себя роль голоса в общем процессе. Дальше - ловить бОльшие масштабы, быстрее пропускать поток | 2×2.0 |
Mark date: 16th July 2018 at 23:34 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Comment: не помню ярких проявлений этой роли. | 1×2.0 |
Mark date: 12th May 2018 at 09:36 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (03.03. - первый день) 3rd March 2018 Mark date: 4th March 2018 at 19:02 Role description ... Встречает гостей на входе, ориентирует их в пространстве, создает дружелюбную атмосферу. Предоставляет общую информацию о мероприятии при необходимости. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (03.03. - первый день) 3rd March 2018 Mark date: 4th March 2018 at 18:59 Role description ... Вступает в первичную коммуникацию с участниками - задает им вопросы, ведущие к формулированию и осознанию собственных задач и запросов. Требуется умение быстро установить контакт, внимательно и точно услышать ответ и правильно оценить то, что за ним стоит. | |
2 | |
Mark date: 24th February 2018 at 17:06 Role description ... Роль предполагает внимание к приходящим людям как в начале, так и в течение всего процесса, точное понимание происходящего в каждый момент времени и умение тактично сориентировать людей по их интересам, понимание орг-задач и внятную передачу (например, регистрацию) от гостей организаторам. Забота о гостях (вода, туалет, аптечка и проч). Работа с раздаточным материалом | |
Comment: Эффективна переключает свои состояния в широком диапозоне. Делает это как просто по ходу жизни, так и при ведении тренингов по ресурсным, и в работе с командой. | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 18:21 | |
Comment: Похоже на то. Очень вдохновенно ты работала в своей группе и заражала остальных. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 17:12 Role description ... Участник в любой из ролей, вносящий вклад в общее энергетическое состояние группы. Помогающий всем участникам группы быть в высоком, тонусном психологическом состоянии, переживать вдохновение и энергию для работы. Работающий на связность, совместность творческого процесса. | |
Comment: Очень живо и драйвово ведет в сложную для группы область так, что группа идет. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:27 Role description ... Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. | |
Comment: Работала на доверии партнеру. Честно расслаблялась и отдавала тело. Чутко и бережно исследовала тело партнера. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:14 Role description ... Человек, способный быть ведущим и ведомым в парном упражнении. Ведущий - берет на себя ответственность за партнера, смещает с себя на него центр внимания. Ведомый - доверяет своему партнеру, позволяет другому отвечать за безопасность, внимательно слышит своего партнера. | |
Comment: Провела разминку. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:06 Role description ... Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. | |
Comment: Радостно и драйвово вела группу в область исследования границ своих возможностей | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:03 Role description ... Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. | |
Comment: город огня
| 2×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 08:27 Role description ... Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. | |
Comment: играющий мастер города огня | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:53 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Comment: сопоставляла результаты этой и прошлых школ, и события между ними | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:55 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Ловила инсайты, вносила свои содержания в решение | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 22:03 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Отчетливо вышла в новую область, движется в сторону создателя школ | 2×2.0 |
Mark date: 7th February 2017 at 20:48 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Работала с энергией в первую очередь через работу с содержанием. В критической ситуации это срабатывало через “воспламенение” участников, занесения ярких ходов. На решение по ходу процесса обнаружила противоречие фокуса на заглубление с фокусом на энергию. Обнаружила отсутствие внятных инструментов для работы с участниками через психоэмоционалку (не через содержание). | 1 |
Mark date: 12th January 2017 at 17:44 Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Comment: Слушала, но не выходила в роль говорящего | 1 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:24 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Частично видит задачи помощника ведущего из зала | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 21st November 2016 at 11:06 Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
Comment: "Качает" энергию в группу в основном через трансляцию содержания. Работа с энергией пока что в фоне - мало прямых инструментов работы с ней. Проработка этих инструментов сейчас - область творческого эксперимента! :) | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 11th November 2016 at 23:24 Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Comment: Создавала на группу живое содержательное и образное поле из которого рождались решения. | 2×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 16:02 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th January 2016 at 03:24 Role description ... Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 06:13 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2014 at 04:56 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:30 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st October 2014 at 21:46 Role description ... Роль подразумевает выступление перед посторонней малознакомой публикой, привлечение и удержание ее внимания, донесение содержания своего высказывания до слушателей. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st October 2014 at 00:08 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Русский кулачный бой для интеллектуалов - расширение сознания" 27th–28th September 2014 Mark date: 29th September 2014 at 01:45 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Русский кулачный бой для интеллектуалов - расширение сознания" 27th–28th September 2014 Mark date: 29th September 2014 at 01:16 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе |