Margarita KozhekinaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 3502. Модерировать [0 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.44
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 11th February 2019 at 01:06 Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
Comment: Вначале не справилась перевести сильного участника в другую группу, вышла из позиции модератора в позицию активного участника.
Когда в группу пришел другой участник, а первый испарился, вернулась в роль и вдвоем замечательно проработали позицию. На докладе зарядили энергией весь зал | 2 |
Mark date: 14th December 2017 at 00:17 Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
Comment: Модерировала группу из 1-го человека.
Включила участника, привнесла оригинальную концепцию позиции | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 11th–12th November 2017 Mark date: 14th November 2017 at 21:24 Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
Comment: Работала с группами от 4 до 14 человек (от 10 до 60 лет). Удерживала задачу, грамотно модерировала процесс работы, включала участников,не теряя в содержании. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 29th October 2017 – 5th November 2017 Mark date: 14th November 2017 at 20:31 Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания |