Margarita KozhekinaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 8th March 2019 at 20:42 Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
Comment: Отрефлексировала свою жесткость мышления с помощью отражения группы. | 1×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 02:14 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Сформулировала новое культурное явление - социальный хакатон. Ну и воплотила. | 3 |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (03.03. - первый день) 3rd March 2018 Mark date: 4th March 2018 at 19:00 Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
Comment: Держала основное содержание, нещадно проблематизировала на заглубление. Моторила разработку. | 2 |
Mark date: 14th December 2017 at 00:17 Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
Comment: Собирала всех на конструктив, удерживала общую рамку, самоотверженно проблематизировала и заглубляла позиции. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 29th October 2017 – 5th November 2017 Mark date: 14th November 2017 at 20:23 Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
Comment: Доработала площадку до соответствия конкретным требованиям, создавала критерии оценки игроков, продумывала тайминг. Согласовала ведение площадки с общим ходом игры (в команде). Быстро и хорошо включилась в работу. | 2 |
Mark date: 29th September 2017 at 13:16 Role description ... Роль предполагает самостоятельный сбор информации по заданной теме и создание на ее основе игровых процессов. Роль предполагает понимание общей модели и канвы игры и соотнесение с командой разработчиков. | |
Comment: сопоставляла результаты этой и прошлых школ, и события между ними | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:55 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Отчетливо вышла в новую область, движется в сторону создателя школ | 2×2.0 |
Mark date: 7th February 2017 at 20:48 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 23:54 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 06:13 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
1 | |
Mark date: 29th October 2014 at 11:27 Role description ... Роль предполагает простроить кейс с точки зрения логики, замечать логические ошибки - свои и оппонента, выстроить связную аргументацию |