Margarita KozhekinaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом
Final result for the competence: 0.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Работала с энергией в первую очередь через работу с содержанием. В критической ситуации это срабатывало через “воспламенение” участников, занесения ярких ходов. На решение по ходу процесса обнаружила противоречие фокуса на заглубление с фокусом на энергию. Обнаружила отсутствие внятных инструментов для работы с участниками через психоэмоционалку (не через содержание). | 1 |
Mark date: 12th January 2017 at 17:44 Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Comment: Вели интуитивный поиск. Строили предположения, проверяли. Столкнулись с недостатком опыта и знаниевого блока. Ставили задачу на связывание участников друг с другом, а не через координатора, при этом в моменты, когда приоритетной была работа с содержанием, коммуникация в группе часто строилась через координаторов. | 1 |
Mark date: 12th January 2017 at 17:40 Role description ... Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы | |
Comment: Понимание динамики группы было точным, совместным и опорным, однако "собрать" ее как целое не смогли: вес координаторов больше веса участников, неоднозначная ситуация с лидерами группы | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 23rd November 2016 at 23:34 Role description ... Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы | |
Comment: "Качает" энергию в группу в основном через трансляцию содержания. Работа с энергией пока что в фоне - мало прямых инструментов работы с ней. Проработка этих инструментов сейчас - область творческого эксперимента! :) | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 11th November 2016 at 23:24 Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения |