Competences / ISHiPO / 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.55
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 2.00 / 2 |
416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 2.00 / 3 |
468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы | 2.00 / 2 |
500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] | ∫ 1.71 / 2 |
533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. | 1.00 / 2 |
548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) | 0.40 / 2 |
553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами | 1.00 / 3 |
1807. Понимать, раскрывать символический язык | 1.33 / 2 |
2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. | 1.20 / 2 |
3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели | 1.00 / 3 |
3457. Выбирать средства и методы на основе этики | 1.00 / 2 |
3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом | 0.30 / 1 |
3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) | 0.00 / 3 |
3497. Выявлять/видеть пресуппозиции и установки (аттитюды) | 1.00 / 2 |
3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) | 0.30 / 2 |
3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] | ∫ 1.65 / 3 |
3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] | ∫ 1.69 / 2 |
Marks added directly for this competence
3 marks 3 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Активный участник диспута | 2 |
Mark date: 4th March 2018 at 18:59 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация
по существу, корректный спор
|
Активный участник процессаComment: Активно включается вниманием во втором голосе, пока не выходишь в первый голос (мало выходишь) | 1 |
Mark date: 12th October 2017 at 00:56 Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в
обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез,
работу на совместное движение и принятие общих решений.
|
Субъект развитияComment: Взяла новые позиции в команде и роли на Школе и творчески с ними работала | 2×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 10:48 Role description ... Аспект самопрогноза, этики, рефлексии, устойчивости
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (12) db queries: 6 time: 1.391