Маргарита КожекинаСанкт-Петербург
Компетенции / ИШиПО / 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
| Роль / Компетенция | Оценка |
|---|---|
Комментарий: Первые дни - выход на Путь и встреча Сфинкса. Встреча вчетвером в проекте и за рамками проекта | 2×2.0 |
Дата оценки: 11 февраля 2019 в 01:21 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Комментарий: Пропускала через себя Знание, чутко переживала происходящее с собой и с участниками. | 2×2.0 |
Дата оценки: 24 августа 2018 в 14:13 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Комментарий: моторила обсуждение и смысловой пласт игры и была лидером в своей подгруппе | 2×2.0 |
Дата оценки: 15 июня 2018 в 00:40 Описание роли ... Играет "на себя" и "на игру". Берет обстоятельства, глубоко входит, играет на подлинность ситуации для всех остальных. Играет сам и дает возможность игры другим игрокам. Вносит в игру свои содержания, и играет на игру других | |
Комментарий: город огня
| 2×2.0 |
Дата оценки: 1 августа 2017 в 08:27 Описание роли ... Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. | |
Комментарий: Переживала школу всерьез | 2×2.0 |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 02:53 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 7 февраля 2017 в 21:33 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Комментарий: Транслировала состояние через танец из состояния и прямого переживания | 2×2.0 |
Дата оценки: 7 февраля 2017 в 18:29 Описание роли ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
Комментарий: Слушала, но не выходила в роль говорящего | 1 |
Дата оценки: 29 ноября 2016 в 23:24 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 6 мая 2016 в 19:58 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Комментарий: Очень колоритная поэтесса.
Присутствовали детали костюма. Удерживала стилистику поведения в течении почти всей игры. | 2 |
Дата оценки: 17 марта 2016 в 02:16 Описание роли ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 января 2016 в 03:24 Описание роли ... Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 18 января 2016 в 16:15 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2 | |
Дата оценки: 24 ноября 2014 в 02:49 Описание роли ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 15 ноября 2014 в 06:27 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 1 октября 2014 в 00:08 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1×2.0 | |
Где: ИШиПО → Тренинговый подход. Тренинг "Русский кулачный бой для интеллектуалов - расширение сознания" 27–28 сентября 2014 Дата оценки: 29 сентября 2014 в 01:45 Описание роли ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Тренинговый подход. Тренинг "Русский кулачный бой для интеллектуалов - расширение сознания" 27–28 сентября 2014 Дата оценки: 29 сентября 2014 в 01:16 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
