Margarita KozhekinaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Со слов Влада: создавала доверительную атмосферу в группе, уделяла много внимания участникам. Проявляла чудеса терпения и могла выдерживать долгие разговоры со сложными подростками. | 2×2.0 |
Mark date: 18th August 2018 at 09:19 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 22:42 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: разрабатывала одну из мастерских | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:30 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2017 at 01:41 Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2017 at 01:20 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Группа с трудом доходила до модели, так что нечего было проблематизировать | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 22:20 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
Comment: Активно работала с содержанием школы через конференцию | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 21:49 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
1×2.0 | |
Mark date: 21st January 2017 at 00:02 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Участвовала дистанционно в блиц-разработке школы | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 15:41 Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
Comment: не может не занимать этой позиции. Проблематизировала на благо решениям. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 13:37 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 13:24 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Вносила в конференцию живость и задор | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 25th September 2016 at 23:51 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Конструктивно участвовала в конференции. Формулировала вопросы так, чтобы они были понятны аудитории. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:24 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Активный интерес и включенность в происходящее.
Более точное слышание ответа (в сравнении с предыдущими школами)
| 2×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 15:52 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:06 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 05:59 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 29th May 2015 at 06:03 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
2 | |
Mark date: 24th November 2014 at 02:49 Role description ... Роль предполагает работу с драматической структурой текста, умение выстроить воплощаемую сценически форму | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2014 at 04:58 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2014 at 03:50 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:39 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных |