Competences / ISHiPO / 470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.55
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) | 2.33 / 2 |
365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). | 1.33 / 3 |
373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть | 2.00 / 2 |
393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки | 1.67 / 3 |
416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 2.00 / 1 |
425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) | 0.00 / 2 |
426. Провести тренинговые упражнения | 1.33 / 1 |
428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию | 0.67 / 1 |
429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» | 0.00 / 2 |
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 2.00 / 3 |
436. Ситуативный лидер [0 интгр] | ∫ 2.00 / 1 |
457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода | 1.33 / 2 |
458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса | 1.00 / 3 |
467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего | 1.00 / 3 |
3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) | 0.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Ведущий конференции (разово)Comment: Занимала позицию ведущего и увлекалась диалогом с группой. События начинали идти неожиданно. | 1×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 13:29 Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует
работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между
докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность
вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное
движение
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (6) db queries: 6 time: 1.517