Margarita KozhekinaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Специфический непрямой вариант лидерской позиции: являлась авторитетом для окружающих, качественно пудрила им мозги, добивалась своих целей, выступала покровителем для других. | 2 |
Mark date: 30th April 2019 at 16:24 Role description ... Является авторитетом для других. Может быстро и точно воздействовать, подбирая подходящие методы. Харизматичный, умеет добиться поставленной цели. | |
Comment: Вела прогрузы, режиссировала ход происходящего. Смело берёшь на себя первый голос, самую вовлечённую позицию. Чувствуешь динамику происходящего, блестяще работаешь с энергией, но много тащишь игроков на себе. Рельсовое ведение. Нужно научиться пользоваться игротехническими инструментами, давать больше свободы игрокам. | 2×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 20:23 Role description ... Воплощает разработанную форму в реальность. Необходимо следить за динамикой процесса, быстро принимать решения и корректировать ход игры в зависимости от ситуации, удерживать командную состройку и соотнесённость, импровизировать, удерживать игровой баланс. | |
Comment: Успешно создавала игру для других в ролевке, была значимым персонажем. Справилась (насколько это было возможно) по-честному взять предложенные обстоятельства в игре второго дня про РПЦ. Вообще стабильно играет на игру, ей важно, что произойдет для других игроков. | 2×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 19:59 Role description ... Способен присвоить игровой мир и свою роль. Создаёт игру для других: вовлекает в игру, обеспечивает связанность между игроками, открывает другим пространство возможностей своими игровыми действиями. Способен на поступок и мощное действие, которое сильно повлияет на игру, мыслит стратегически. | |
Comment: было зажигательно слушать Дьюи в твоем исполнении | 2 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:01 Role description ... Роль предполагает чтение вслух большого объема текста (от 5 страниц) для аудитории. Одна из задач - понимать написанное, как-то относиться к читаемому, читать для людей! с учетом их внимания, сложностей понимания, динамики процесса. | |
Comment: Активно была в процессе. Активно задействовала свои сильные стороны, в том числе на энергию группы. Выходила в ситуативные, лидерские позиции в минигруппы. Не ясно насколько выходила за имеющийся диапозон, но явно сопоставляла теорию с практикой, активно интегрировала опыт прошедшего учебного года. | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:08 Role description ... Ставит и решает задачи на развитие в группе, замечает свое состояние, ставит задачи на развитие группы и работает на них из позиции участника. Прямо и искренне взаимодействует с другими в контексте своих задач. | |
Comment: Очень живо и драйвово ведет в сложную для группы область так, что группа идет. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:27 Role description ... Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. | |
Comment: Провела разминку. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:06 Role description ... Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. | |
Comment: Радостно и драйвово вела группу в область исследования границ своих возможностей | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:03 Role description ... Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:48 Role description ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 23:30 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
Comment: Транслировала состояние через танец из состояния и прямого переживания | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:29 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th January 2017 at 23:58 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
Comment: Работала с энергией в первую очередь через работу с содержанием. В критической ситуации это срабатывало через “воспламенение” участников, занесения ярких ходов. На решение по ходу процесса обнаружила противоречие фокуса на заглубление с фокусом на энергию. Обнаружила отсутствие внятных инструментов для работы с участниками через психоэмоционалку (не через содержание). | 1 |
Mark date: 12th January 2017 at 17:44 Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Comment: "Качает" энергию в группу в основном через трансляцию содержания. Работа с энергией пока что в фоне - мало прямых инструментов работы с ней. Проработка этих инструментов сейчас - область творческого эксперимента! :) | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 11th November 2016 at 23:24 Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:18 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st October 2014 at 21:46 Role description ... Роль подразумевает выступление перед посторонней малознакомой публикой, привлечение и удержание ее внимания, донесение содержания своего высказывания до слушателей. |