Margarita KozhekinaSt. Petersburg
Competences / MDRR / 5484. Решить конфликтную ситуацию
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Способна решать конфликтные ситуации там, где не является лично их частью. Работает с конфликтными ситуациями при проектировании диспутов в музее А.Ахматовой, на Эмоцио-Смене ЛШ, при совместном проектировании курса модерации | 3 |
Mark date: 6th July 2018 at 01:05 | |
Comment: В группе создавала поддерживающую ситуацию, включала нового участника (на мой взгляд довольно). Не знаю, насколько это осознанное взятие роли, а насколько свойство / привычка | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 12:16 Role description ... Роль предполагает активную позицию в группе, направленную на создание контактной и психологически комфортной обстановки для всех участников, атмосферы радости и доверия. | |
Comment: В начале встречались и состраивались в содержании и на основании схожего образа действия, сложности возникли на месте пристального внимания к способам взаимодействия с группой, и обнаружения различия в них. Справились соотнести, выйти из кризиса, распределить фокусы внимания и осознанно работать на поддержание, а не гашение друг друга.
Выдавала ценные и точные отражения по задачам и действиям второго координатора. | 2 |
Mark date: 12th January 2017 at 20:40 Role description ... Аспект работы координатора: ясно ставит собственные и совместные задачи со вторым (третьим) координатором, держит связь в процессе работы "играет в пас", совместно ищет решение в ситуациях, возникающих в групповом процессе, работает с собственными задачами на развитие через отражение напарника (-ов) и дает им отражение, помогающее двигаться им в их задачах. Удерживает в работе координаторской связки общекомандные задачи. | |
Comment: Частично видит задачи помощника ведущего из зала | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 21st November 2016 at 11:06 Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
Comment: слабая модерация. Зал становится не нужен | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 16:18 Role description ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
Comment: Удерживает общие задачи, сочетает личные задачи с общими, чувствует в процессе других координаторов и держит свой стиль ведения. Работали дружно и согласованно; больше на чутье, чем на договоренностях, но, учитывая координаторские соотнесения, этого, похоже было достаточно. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 9th November 2016 at 14:22 Role description ... Аспект работы координатора: ясно ставит собственные и совместные задачи со вторым (третьим) координатором, держит связь в процессе работы "играет в пас", совместно ищет решение в ситуациях, возникающих в групповом процессе, работает с собственными задачами на развитие через отражение напарника (-ов) и дает им отражение, помогающее двигаться им в их задачах. Удерживает в работе координаторской связки общекомандные задачи. | |
Comment: Активно договаривалась с Мистером Смитом, другими членами профсоюза, имела и отстаивала политические убеждения | 2 |
Mark date: 19th October 2016 at 07:27 Role description ... Роль предполагает активное взятие игроком позиции согласования мнений внутри своей команды и между командами разных "секторов" |