Margarita KozhekinaSt. Petersburg
Competences / NS / 4638. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Отлично работает в группе. Генерирует идеи, креативит, развивает содержание. Развитые компетенции модератора - видит других, умеет их включать на своей энергии и вдохновении. Чувствует время, подхватывает задачи, держит орг. рамку. Старалась сразу во время практикума осваивать новые схемы, игротехнические инструменты, которые видела в процессе курса. Важная способность: конструктивна, работает со своими реакциями - легко и удобно с ней работать. | 2×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 21:57 Role description ... Необходимо за ограниченное количество времени разработать в группе часовую игру в рамках заданного подхода. В режиме группового мышления разработчики создают концепцию игры, закладывают движки и игротехнические инструменты, "приземляют" концепцию на реальные условия, опираясь на ТЗ. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:10 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: Создатель невероятной колоды карт прямо на игре! | 2×2.0 |
Mark date: 12th February 2017 at 22:43 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: Вела одну из небольших студий | 1×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:39 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Comment: Созадвала антураж в проекте | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:41 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th April 2016 at 16:05 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2 | |
Mark date: 13th January 2015 at 22:38 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2 | |
Mark date: 24th November 2014 at 02:49 Role description ... Роль предполагает работу с драматической структурой текста, умение выстроить воплощаемую сценически форму | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:57 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:36 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Решение парадоксальных задач 6th–16th August 2014 Mark date: 25th September 2014 at 05:01 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. |