Competences / NS / 4729. Модельный игротехник
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
4642. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) | 2.40 / 1 |
4644. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) | 1.67 / 2 |
4651. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях | 2.00 / 2 |
4663. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть | 2.00 / 2 |
4664. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости | 1.60 / 1 |
4665. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 2.20 / 2 |
4668. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку | 2.00 / 1 |
4669. Решить конфликтную ситуацию | 2.00 / 1 |
4672. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других | 1.33 / 2 |
4697. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину | 2.00 / 3 |
4699. Убедить, привлечь на свою сторону | 2.33 / 1 |
4704. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения | 2.00 / 2 |
4707. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) | 1.33 / 3 |
4708. Задать и удержать этику среды | 2.00 / 2 |
4709. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) | 1.33 / 3 |
Marks added directly for this competence
3 marks 2 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Разработчик игры (концепции, стандартов)Comment: Вся игра находилась в её голове. Остальные члены команды только задавали уточняющие и проблематизирующие вопросы, приводили примеры интересных форматов, а Марго ловила инсайты и вплетала их в игру. Была главным разработчиком игры. | 2 |
Mark date: 2nd April 2019 at 08:07 Role description ... |
Ведущий локацииComment: Вела основную локацию из роли режиссёра, держала стандарты и внятно их доносила до игроков. В нужный момент собирала внимание игроков, быстро принимала решения по изменению спектакля и вовлекала в процесс "актёров" | 2 |
Mark date: 2nd April 2019 at 07:58 Role description ... |
Разработчик механики и композиции игрыComment: Участвовала в создании формы проекта и вносила содержания | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:42 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в
целом
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (2), cached (9) db queries: 8 time: 0.084