Competences / YF / 6090. Модельный игротехник
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
6003. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) | 2.40 / 1 |
6005. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) | 1.67 / 2 |
6012. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) | 2.00 / 2 |
6024. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории | 2.00 / 2 |
6025. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание | 1.60 / 1 |
6026. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 2.20 / 2 |
6029. Организовать людей на деятельность, заставить действовать | 2.00 / 1 |
6030. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации | 2.00 / 1 |
6033. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека | 1.33 / 2 |
6058. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе | 2.00 / 3 |
6060. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 2.33 / 1 |
6065. Быть твёрдым, уверенным, отстоять своё мнение, выстоять против чужого влияния, убеждения | 2.00 / 2 |
6068. Выступать на аудиторию, доносить смысл, транслировать информацию | 2.00 / 3 |
6069. Выбирать средства и методы, исходя из целей | 2.00 / 2 |
6070. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) | 1.33 / 3 |
Marks added directly for this competence
3 marks 2 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Разработчик игры (концепции, стандартов)Comment: Вся игра находилась в её голове. Остальные члены команды только задавали уточняющие и проблематизирующие вопросы, приводили примеры интересных форматов, а Марго ловила инсайты и вплетала их в игру. Была главным разработчиком игры. | 2 |
Mark date: 2nd April 2019 at 08:07 Role description ... |
Ведущий локацииComment: Вела основную локацию из роли режиссёра, держала стандарты и внятно их доносила до игроков. В нужный момент собирала внимание игроков, быстро принимала решения по изменению спектакля и вовлекала в процесс "актёров" | 2 |
Mark date: 2nd April 2019 at 07:58 Role description ... |
Разработчик механики и композиции игрыComment: Участвовала в создании формы проекта и вносила содержания | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:42 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в
целом
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (11) db queries: 6 time: 0.077