Margarita KozhekinaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 305 records, including 262 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Справилась с трудной неоднозначной ролью: этическая позиция персонажа противоречила этической позиции игрока. При этом ещё сумела реализовать основные игровые цели персонажа и практически не вызывала подозрений у остальных игроков. Переосмыслила образ персонажа, создала свою версию, но не менее убедительную. | 3 |
Mark date: 1st May 2019 at 12:44 Participation is approved Role description ... Помнит свою роль, пытается вжиться в персонажа. Принимает решения и выстраивает коммуникацию на игре, исходя из квенты. Держит образ. | |
Status change date: 30th April 2019 at 18:09 Participation is approved Role description ... Помнит свою роль, пытается вжиться в персонажа. Принимает решения и выстраивает коммуникацию на игре, исходя из квенты. Держит образ. | |
Status change date: 30th April 2019 at 18:07 Participation is approved Role description ... Полноценно отыгрывает предложенную роль, выходит на сцену перед другими участников, удерживает внимание и целостный театральный образ. Продумывает мотивацию и характер персонажа, делает его ярким и выразительным. | |
Status change date: 30th April 2019 at 16:24 Participation is approved Role description ... | |
Comment: Специфический непрямой вариант лидерской позиции: являлась авторитетом для окружающих, качественно пудрила им мозги, добивалась своих целей, выступала покровителем для других. | 2 |
Mark date: 30th April 2019 at 16:24 Participation is approved Role description ... Является авторитетом для других. Может быстро и точно воздействовать, подбирая подходящие методы. Харизматичный, умеет добиться поставленной цели. | |
Status change date: 30th April 2019 at 16:18 Participation is approved Role description ... | |
Status change date: 30th April 2019 at 16:12 Participation is approved Role description ... | |
Status change date: 30th April 2019 at 16:12 Participation is approved Role description ... | |
Status change date: 30th April 2019 at 15:42 Participation is approved Role description ... Создаёт и раскрывает символьный пласт игры. Сплетает сложные образы, порождает атмосферу, вводит группу в особое состояние. | |
Status change date: 30th April 2019 at 15:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Была практически единственным модератором в группе, решала, координировала работу, направляла | 2×2.0 |
Mark date: 16th April 2019 at 11:35 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Comment: Вся игра находилась в её голове. Остальные члены команды только задавали уточняющие и проблематизирующие вопросы, приводили примеры интересных форматов, а Марго ловила инсайты и вплетала их в игру. Была главным разработчиком игры. | 2 |
Mark date: 2nd April 2019 at 08:07 Participation is approved Role description ... | |
Comment: Продумала и подготовила свою часть реквизита | 2 |
Mark date: 2nd April 2019 at 08:02 Participation is approved Role description ... | |
Comment: Понимала, что и где сейчас происходит в игре, вносила корректировки в ход игры, исходя из изменившихся обстоятельств (количество игроков не соответствовало заявленному), распределила локации, вела воркшоп. | 2 |
Mark date: 2nd April 2019 at 08:02 Participation is approved Role description ... | |
Comment: Вела основную локацию из роли режиссёра, держала стандарты и внятно их доносила до игроков. В нужный момент собирала внимание игроков, быстро принимала решения по изменению спектакля и вовлекала в процесс "актёров" | 2 |
Mark date: 2nd April 2019 at 07:58 Participation is approved Role description ... | |
Comment: Разрабатывала игру опираясь на поддержку других участников проектирования | 2 |
Mark date: 1st April 2019 at 17:52 Participation is approved Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd March 2019 at 21:25 Participation is approved Role description ... Пишет информативный и содержательный отзыв о том, что происходило на съезде, присылает лично организаторам либо выкладывает в открытый доступ. | |
Comment: Быть драматургом здорово! | 2 |
Mark date: 14th March 2019 at 01:38 Participation is approved Role description ... Участник тренинга. Как оценивается: 1- забился в угол, | |
Comment: Отлично работает в группе. Генерирует идеи, креативит, развивает содержание. Развитые компетенции модератора - видит других, умеет их включать на своей энергии и вдохновении. Чувствует время, подхватывает задачи, держит орг. рамку. Старалась сразу во время практикума осваивать новые схемы, игротехнические инструменты, которые видела в процессе курса. Важная способность: конструктивна, работает со своими реакциями - легко и удобно с ней работать. | 2×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 21:57 Participation is approved Role description ... Необходимо за ограниченное количество времени разработать в группе часовую игру в рамках заданного подхода. В режиме группового мышления разработчики создают концепцию игры, закладывают движки и игротехнические инструменты, "приземляют" концепцию на реальные условия, опираясь на ТЗ. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th March 2019 at 20:42 Participation is approved Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
Comment: Вела прогрузы, режиссировала ход происходящего. Смело берёшь на себя первый голос, самую вовлечённую позицию. Чувствуешь динамику происходящего, блестяще работаешь с энергией, но много тащишь игроков на себе. Рельсовое ведение. Нужно научиться пользоваться игротехническими инструментами, давать больше свободы игрокам. | 2×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 20:23 Participation is approved Role description ... Воплощает разработанную форму в реальность. Необходимо следить за динамикой процесса, быстро принимать решения и корректировать ход игры в зависимости от ситуации, удерживать командную состройку и соотнесённость, импровизировать, удерживать игровой баланс. | |
Comment: Успешно создавала игру для других в ролевке, была значимым персонажем. Справилась (насколько это было возможно) по-честному взять предложенные обстоятельства в игре второго дня про РПЦ. Вообще стабильно играет на игру, ей важно, что произойдет для других игроков. | 2×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 19:59 Participation is approved Role description ... Способен присвоить игровой мир и свою роль. Создаёт игру для других: вовлекает в игру, обеспечивает связанность между игроками, открывает другим пространство возможностей своими игровыми действиями. Способен на поступок и мощное действие, которое сильно повлияет на игру, мыслит стратегически. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th February 2019 at 02:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Comment: Отрефлексировала свою жесткость мышления с помощью отражения группы. | 1×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 02:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: написала конспекты всех задач | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 01:45 Participation is approved Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: Первые дни - выход на Путь и встреча Сфинкса. Встреча вчетвером в проекте и за рамками проекта | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 01:21 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th February 2019 at 01:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
2 | |
Mark date: 24th January 2019 at 22:40 Participation is approved Role description ... Участник тренинга. Как оценивается: 1- забился в угол, | |
Status change date: 19th October 2018 at 11:21 Participation is approved Role description ... Роль заключается в успешном выполнении творческих заданий по поиску необходимой информации в интернете, ее исследовании/анализе, создании собственных продуктов с определенными задачами | |
Comment: Композиция себя оправдала | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Участвовала по-полной в организации | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
Comment: было зажигательно слушать Дьюи в твоем исполнении | 2 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает чтение вслух большого объема текста (от 5 страниц) для аудитории. Одна из задач - понимать написанное, как-то относиться к читаемому, читать для людей! с учетом их внимания, сложностей понимания, динамики процесса. | |
2 | |
Mark date: 26th September 2018 at 16:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: Развивала содержание лекции точными и умными вопросами, участвовала в обсуждении. Создавала пространство беседы, делая это корректным с точки зрения формата образом. | 2 |
Mark date: 12th September 2018 at 09:20 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 12th September 2018 at 09:14 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Пропускала через себя Знание, чутко переживала происходящее с собой и с участниками. | 2×2.0 |
Mark date: 24th August 2018 at 14:13 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Со слов Влада: создавала доверительную атмосферу в группе, уделяла много внимания участникам. Проявляла чудеса терпения и могла выдерживать долгие разговоры со сложными подростками. | 2×2.0 |
Mark date: 18th August 2018 at 09:19 Participation is approved Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: По утрам запускала ход времени - легко, но убедительно. Была собранной и быстрой, не давала времени застаиваться, помогала собой происходить событиям. | 2×2.0 |
Mark date: 15th August 2018 at 12:30 Participation is approved Role description ... Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. | |
Comment: Прекрасно вела свою землю, вжилась в роль Аспазии, была воздушной музой школы, брала на себя роль голоса в общем процессе. Дальше - ловить бОльшие масштабы, быстрее пропускать поток | 2×2.0 |
Mark date: 16th July 2018 at 23:34 Participation is approved Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Comment: Выходит в искренний откровенный разговор с участниками команды, движется к этому в работе с подростками. Точно может это делать в работе один на один с подростками, и движется к этому в группе | 3 |
Mark date: 6th July 2018 at 01:07 | |
Comment: Способна решать конфликтные ситуации там, где не является лично их частью. Работает с конфликтными ситуациями при проектировании диспутов в музее А.Ахматовой, на Эмоцио-Смене ЛШ, при совместном проектировании курса модерации | 3 |
Mark date: 6th July 2018 at 01:05 | |
Comment: Адаптировала содержание под группу при проведении ЭмоциоСмены в ЛШ и на диспутах. | 3 |
Mark date: 6th July 2018 at 01:01 | |
Comment: Следит за ходом рассуждения, видит динамику содержания, делает хорошую сборку. Зона развития - видеть динамику психологического процесса в группе. | 3 |
Mark date: 6th July 2018 at 00:59 | |
Comment: Стала сильно лучше различать эмпатическое состояние и собственное, хотя местами слипается, утрачивает собственное звучание. Но "слышит" состояние другого хорошо. | 3 |
Mark date: 6th July 2018 at 00:56 | |
Comment: обеспечивает тактику при подготовке и проведении конкретных форматов и событий (вплоть до больлшой части подготовки Склада Ума и диспутов). Доводит до результата в том числе в сложных ситуациях переговоров и меняющихся обстоятельствах. | 3 |
Mark date: 6th July 2018 at 00:54 | |
Comment: По работе в командах (диспуты в музее Анны Ахматовой, ЭШЭР). При этом делает это либо в ситуации вопиющей неправды, либо в ситуации открытого принятия. Стала формулировать позицию, выдавать критику на запрос, конструктивно формулировать обратную связь, когда ее запрашивают. | 3 |
Mark date: 6th July 2018 at 00:52 | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th July 2018 at 00:09 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах |