Mariya GladchenkoMoscow
Competences / BII / 8407. Организовывать информацию различными способами
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Скорее структурировала. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 20th February 2017 at 00:21 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Comment: Собрала кучу необходимого материала и на ходу создавала ценные антуражные артефакты. Мастер! | 2×2.0 |
Mark date: 12th February 2017 at 22:44 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: оформляла пространство через мастерские | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:44 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: ждем материалы по школе | 0×2.0 |
Mark date: 24th March 2016 at 14:00 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 4th February 2016 at 18:44 Role description ... Роль предполагает создание наглядной формы, работу с композицией и оформлением. Важно внятное понимание задач на презентацию, выделение необходимых содержательных аспектов, желательно ориентироваться в особенностях восприятия будущей аудитории и учитывать их при оформлении материала. Владение соответствующими инструментами: графическими и текстовыми редакторами и т.д. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:09 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:05 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
0×2.0 | |
Mark date: 22nd December 2015 at 11:49 Role description ... Сборщик собирает результаты/наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:54 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
1 | |
Mark date: 5th October 2015 at 23:30 Role description ... |