Mariya GladchenkoMoscow
Competences / CC3 / 8152. Понимать метафорический язык и уметь его использовать
Final result for the competence: 0.90
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Был предпринят ряд точных действий по участникам, однако всю первую половину школы коммуникация между участниками строилась через координаторов. Кризис группы прошел очень мягко (в отличие от кризиса координаторов). Групповая динамика была несколько затянутой, ее пик пришелся на последние сутки. | 1 |
Mark date: 16th January 2017 at 20:49 Role description ... Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы | |
Comment: Переводила высказывания участников, чтоб всем было понятно. Работала с формированием модели, точно выдавала проблематизации, держала фокус на формальной логике. Много работала над логическим мышлением. Место развития: давать больше места участникам и учиться передавать инструменты мышления по ходу процесса. | 2 |
Mark date: 16th January 2017 at 20:12 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th January 2016 at 03:23 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
1×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 03:42 Role description ... Роль заключается в том, чтобы удерживать "сквозную" логику, несмотря на появление новых обстоятельств, рассогласования в команде по приоритетам, не очевидный результат действий. |