Mariya GladchenkoMoscow
Competences / C TfR / 4979. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей)
Final result for the competence: 0.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: "Настоящий координатор должен быть способен провести рефлексию в одиночку" (С) ДЗ, напарник Маши, который вечно просыпал рефлексию. А она пахала! Судя по группе - всё удалось. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 23rd November 2017 at 19:46 Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Comment: Явно не хватало опыта в выявлении сути задач на развитие и нахождении разных способов работы по ним. Недостаточно внимания и времени уделяли процессу отражения участниками друг друга. Фокус на задачах участников в процессе решения и на конференции в целом удерживали. | 1 |
Mark date: 16th January 2017 at 21:07 Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th February 2016 at 10:41 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы |