Мария ГладченкоМосква
Роли и оценки:
Найдено 150 записей, среди них 143 оценки. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
1×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 06:10 Участие утверждено Описание роли ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 06:09 Участие утверждено Описание роли ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 06:05 Участие утверждено Описание роли ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 06:03 Участие утверждено Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 06:02 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 05:59 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 05:59 Участие утверждено Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 22 декабря 2015 в 11:49 Участие утверждено Описание роли ... Сборщик собирает результаты/наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
1 | |
Дата оценки: 17 декабря 2015 в 00:44 Участие утверждено Описание роли ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
1 | |
Дата оценки: 17 декабря 2015 в 00:44 Участие утверждено Описание роли ... Организует пространство сбора, уют | |
Комментарий: организатор пакета, берется за сложные дела, например, шефство за 7-ым классом | 3×2.0 |
Дата оценки: 13 декабря 2015 в 12:08 | |
Комментарий: ведущая на множестве публичных мероприятий, ведущая на школьном пакете | 3×2.0 |
Дата оценки: 13 декабря 2015 в 12:06 | |
Комментарий: 3 | 3×2.0 |
Дата оценки: 13 декабря 2015 в 12:05 | |
Комментарий: 3 | 3×2.0 |
Дата оценки: 13 декабря 2015 в 12:04 | |
Комментарий: 3 | 3×2.0 |
Дата оценки: 13 декабря 2015 в 12:04 | |
Комментарий: 3 | 3×2.0 |
Дата оценки: 13 декабря 2015 в 11:51 | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 декабря 2015 в 13:54 Участие утверждено Описание роли ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 8 декабря 2015 в 13:54 Участие утверждено Описание роли ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 декабря 2015 в 13:45 Участие утверждено Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 декабря 2015 в 13:45 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 декабря 2015 в 13:43 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 декабря 2015 в 13:41 Участие утверждено Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 8 декабря 2015 в 03:42 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы удерживать "сквозную" логику, несмотря на появление новых обстоятельств, рассогласования в команде по приоритетам, не очевидный результат действий. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 7 декабря 2015 в 18:33 Участие утверждено Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 14 ноября 2015 в 15:00 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы в рамках игры организовать некоторое общественное мероприятие, событие, важное для хода развития событий и включающее значительное число игроков. Можно совмещать с любой ролью. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 ноября 2015 в 01:05 Участие утверждено Описание роли ... Задачей является удержание модели, стандарта на МИГе, обязательно включение игроков в работу модели, оказание помощи. При этом необходимо добиться чёткого выполнения правил всеми игроками и выполнять их самому. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 ноября 2015 в 18:32 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает работу с игроками по разъяснению правил, их обучение работе по правилам. | |
Дата смены статуса: 10 ноября 2015 в 18:30 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы придумать и обеспечить оформление полигона, другие элементы антуража, например, костюмы, маркеры для игроков и т.п. А так же, возможно, театральные элементы в игре. Целью является обеспечение плотности игрового пространства - создания впечатления иного пространства, погружённости в мир игры. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 10 ноября 2015 в 17:05 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает, что игротехник по заданию мастера сам разрабатывает и предлагает малую модель, стандарт под какую-либо задачу. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 10 ноября 2015 в 17:05 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в проведении с игроками рефлексии в форматах "откровенный разговор" и "деятельностная". Оценивается способность расположить игрока к себе, вывести на конструктивный анализ и дать дельные советы. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 10 ноября 2015 в 17:05 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает поддержание соблюдения правил, организацию игроков и выполнение технических функций по ведению модели. Поддерживающий правила должен добиться, чтобы игроки действовали по ним, и обеспечить игрокам такую возможность, верно и своевременно выполняя технические действия. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 ноября 2015 в 17:04 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы контролировать правила модели проектов, объяснять их игрокам и добиваться соблюдения, так же мотивировать игроков пользоваться моделью и передавать результаты их исполнения проектов в другие области игры. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 ноября 2015 в 17:04 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы ассистировать мастеру модели, контролировать соблюдение игроками правил модели, принимать их решения, выдавать сертификаты. Требует много общения с игроками. | |
1 | |
Дата оценки: 20 октября 2015 в 01:27 Участие утверждено Описание роли ... Понимает правила. Быстро выполняет игровые задания | |
1 | |
Дата оценки: 5 октября 2015 в 23:32 Участие утверждено Описание роли ... На основании анализа трендов упаковывает проект для представления его во вне | |
2 | |
Дата оценки: 5 октября 2015 в 23:32 Участие утверждено Описание роли ... Конструирует и делает модели (атр-объекты), иллюстрирующие созданные проекты | |
1 | |
Дата оценки: 5 октября 2015 в 23:31 Участие утверждено Описание роли ... Представляет результаты групповой работы на общем сборе | |
1 | |
Дата оценки: 5 октября 2015 в 23:30 Участие утверждено Описание роли ... | |
1 | |
Дата оценки: 5 октября 2015 в 23:06 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы. | |
2 | |
Дата оценки: 5 октября 2015 в 23:05 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать выступающих и высказать свои критические замечания по их речам, проанализировать сказанное и указать слабые стороны, ошибки, несоответствия. | |
2 | |
Дата оценки: 5 октября 2015 в 23:05 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1 | |
Дата оценки: 5 октября 2015 в 22:56 Участие утверждено Описание роли ... Роль состоит в том, чтобы делать фотографии по условиям кросса. | |
2 | |
Дата оценки: 5 октября 2015 в 22:56 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в решении загадок о местах съёмки или иных, предусмотренных заданием кросса. | |
2 | |
Дата оценки: 5 октября 2015 в 22:49 Участие утверждено Описание роли ... Роль активного игрока предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. | |
2 | |
Дата оценки: 5 октября 2015 в 22:45 Участие утверждено Описание роли ... Следит за четким выполнением правил. Разрешает спорные ситуации | |
1 | |
Дата оценки: 14 сентября 2015 в 22:41 Участие утверждено Описание роли ... Организовывает временные союзы для достижения целей. Заинтересовывает людей в совместном решении проблем | |
1 | |
Дата оценки: 13 сентября 2015 в 10:17 Участие утверждено Описание роли ... Задачей является создание качественного видеоряда, хорошие склейки, отсутствие обрывов и затянутых планов, неинформативного времени и т.д. | |
1 | |
Дата оценки: 13 сентября 2015 в 10:17 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в организации работы команды, управлении её передвижением, выполнением задания в поле. | |
1 | |
Дата оценки: 13 сентября 2015 в 10:16 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы убедить людей принять участие в интервью и провести его. | |
1 | |
Дата оценки: 13 сентября 2015 в 10:15 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, что в команде участников придумать интересный взгляд на тему и острые вопросы, которые позволят получить интересные неоднозначные ответы от опрашиваемых (РО). |