Position description
Эта роль заключается в составлении отдельного эвента:
интерактивная экскурсия, игра по станциям, маршрут в музее,
кратковременный образовательный маршрут до 3-4 часов с
образовательной задачей
В маршруте должен быть учтен способ съема результата
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
3245. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях | 1.67 / 1 |
3266. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других | 2.00 / 1 |
3292. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы | 0.33 / 3 |
3300. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 1.67 / 2 |
3303. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) | 1.33 / 3 |
3304. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания | 1.33 / 1 |
3306. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) | 1.00 / 2 |
3315. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм | 0.10 / 1 |
3320. Ситуативный лидер | ∫ 1.89 / 3 |
3322. Контактёр | ∫ 1.68 / 2 |
3342. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса | 1.67 / 2 |
3376. Подбор малых форм по педагогическую задачу | 0.00 / 1 |
3400. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы | 0.00 / 2 |
3416. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). | 0.00 / 2 |
3440. Подбирать деятельность под возраст группы | 0.33 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.180