Marina KrasnikovaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 18 records, including 18 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
0 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП Музейно-педагогическая мастерская «Сундук Шереметьевского чердака». 11th October 2015 Mark date: 23rd October 2015 at 09:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП Музейно-педагогическая мастерская «Сундук Шереметьевского чердака». 11th October 2015 Mark date: 23rd October 2015 at 09:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ пройденного маршрута с точки зрения его образовательной ценности, соответствия структуры заявленному возрасту, богатство использования возможностей среды/пространства | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th October 2015 at 19:03 Participation is approved Role description ... Сказковедческие программы или занятия ПРАКТИКА - придумать и провести занятия или программы, с помощью инструментария и знаний по Архетипам. МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА: | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th October 2015 at 19:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает прохождение следующего уровня освоения
материала: МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА: | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 21.04.15 - Что такое "интеллектуальный капитал" в образовательной сфере, как его создавать и защищать 21st April 2015 Mark date: 20th September 2015 at 19:17 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Mark date: 22nd April 2015 at 20:28 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1 | |
Mark date: 20th April 2015 at 14:33 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2 | |
Mark date: 20th April 2015 at 14:33 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 27th March 2015 at 12:36 Participation is approved Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Mark date: 19th March 2015 at 01:23 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 17th March 2015 at 00:44 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 15th March 2015 at 12:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2 | |
Mark date: 14th March 2015 at 13:29 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 14th March 2015 at 13:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 14th February 2015 at 20:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
1 | |
Mark date: 13th February 2015 at 11:50 Participation is approved Role description ... Умеет выделить сетку микроролей в исследуемом формате. Делает понятное описание ролей. Выделяет ключевые компетенции, соответвующие той или иной роли. | |
1 | |
Mark date: 10th February 2015 at 21:10 Participation is approved Role description ... Умеет выделить сетку микроролей в исследуемом формате. Делает понятное описание ролей. Выделяет ключевые компетенции, соответвующие той или иной роли. |