Mariya KulyasovaSt. Petersburg
Competences / ECS / 9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Mark date: 19th December 2018 at 07:12 Role description ... Один или вместе с другими представляет результаты командной работы: концепцию этики, мировоззрения и общественного устройства, основанную на принципах пермакультуры. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2018 at 07:11 Role description ... Думает, анализирует, создаёт идеи и предлагает их | |
Comment: не очень много где была | 1×2.0 |
Mark date: 22nd March 2018 at 19:47 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в
процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный
опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и
осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся
группы. | |
Comment: На лекции присутствовала, домашнее задание не выполнила. | 1 |
Mark date: 7th March 2018 at 15:39 Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
2 | |
Activity: ECS → Семинар по Экосистемам, Энергетике экосистем, Экологическим факторам, Эволюция экосистем 11th November 2017 Mark date: 12th December 2017 at 18:51 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Activity: ECS → Семинар по Экосистемам, Энергетике экосистем, Экологическим факторам, Эволюция экосистем 11th November 2017 Mark date: 12th December 2017 at 18:49 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
1 | |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:09 Role description ... Успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). | |
2 | |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:08 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
1 | |
Activity: ECS → Лекция "Лес – многогранный предмет изучения, осмысления, преобразования и управления" 10th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:26 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Activity: ECS → Лекция "Лес – многогранный предмет изучения, осмысления, преобразования и управления" 10th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:24 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Не участвовала | 0 |
Mark date: 19th October 2017 at 16:01 Role description ... Думает, анализирует, создаёт идеи и предлагает их | |
Comment: Прекрасно чувствует природные паттерны, точно отвечает на вопросы, направленные на поиск решения или формулирование понятий | 3 |
Mark date: 18th October 2017 at 16:08 Role description ... Участие в дискуссии, поиск аналогий, высказывание идей | |
2 | |
Mark date: 18th October 2017 at 07:43 Role description ... Участие в дискуссии, поиск аналогий, высказывание идей |