Mariya KulyasovaSt. Petersburg
Competences / BUSINESS INCUBATOR INGRIA (BII)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Критическое мышление и решение задач открытого типа (нов) | Result / Required |
---|
0.00 | ||
21 | 21 | 0.60 |
32 | 32 | 0.60 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.36 |
Получение и обработка информации (нов) |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
32 | 32 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.36 |
Любопытство и воображение (нов) |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.10 |
22 | 22 | 0.10 |
11 | 11 | 1.00 |
42 | 42 | 1.20 |
00 | 00 | ∫ 0.36 |
Гибкость и адаптивность (нов) |
33 | 33 | 0.60 |
21 | 21 | 0.40 |
0.00 | ||
52 | 52 | 1.20 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.66 |
Инициатива и предпринимательский дух (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.06 |
Кооперация и сотрудничество (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 2.00 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.60 |
Эффективная письменная и устная коммуникация (нов) |
0.00 | ||
53 | 53 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.20 |
00 | 00 | ∫ 0.96 |
Навыки/HardSkills (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Архив |
Временная (новые компетенции) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владеть техникой |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 0.31 |
00 | 00 | ∫ 0.42 |
00 | 00 | ∫ 1.09 |
11 | 11 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 0.54 |
00 | 00 | ∫ 0.85 |
00 | 00 | ∫ 0.71 |
00 | 00 | ∫ 0.64 |
00 | 00 | ∫ 0.66 |
00 | 00 | ∫ 0.70 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 0.41 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.12 |
00 | 00 | ∫ 0.41 |
00 | 00 | ∫ 0.67 |
00 | 00 | ∫ 0.23 |
00 | 00 | ∫ 0.24 |
00 | 00 | ∫ 0.83 |
00 | 00 | ∫ 0.86 |
00 | 00 | ∫ 0.42 |
00 | 00 | ∫ 0.71 |
Интегральные общие |
00 | 00 | ∫ 0.49 |
00 | 00 | ∫ 0.77 |
00 | 00 | ∫ 0.60 |
00 | 00 | ∫ 1.09 |
00 | 00 | ∫ 0.56 |
00 | 00 | ∫ 0.92 |
00 | 00 | ∫ 0.41 |
00 | 00 | ∫ 1.27 |
00 | 00 | ∫ 0.40 |
00 | 00 | ∫ 0.22 |
11 | 11 | ∫ 0.85 |
00 | 00 | ∫ 0.53 |
00 | 00 | ∫ 0.56 |
00 | 00 | ∫ 0.81 |
00 | 00 | ∫ 0.36 |
00 | 00 | ∫ 0.61 |
00 | 00 | ∫ 0.81 |
00 | 00 | ∫ 0.23 |
00 | 00 | ∫ 0.56 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
21 | 21 | 1.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 |
Работа с оцениванием |
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
31 | 31 | 0.50 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
21 | 21 | 0.30 |
0.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
42 | 42 | 1.40 |
21 | 21 | 0.30 |
21 | 21 | 0.40 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.00 |
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
11 | 11 | 0.20 |
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 2.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 0.40 |
Организаторская деятельность |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.10 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
11 | 11 | 0.20 |
22 | 22 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
22 | 22 | 1.00 |
42 | 42 | 0.70 |
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 0.20 |
22 | 22 | 2.00 |
21 | 21 | 0.30 |
0.00 | ||
21 | 21 | 2.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
Исследовательские |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с состояниями |
21 | 21 | 0.30 |
43 | 43 | 2.00 |
21 | 21 | 0.10 |
43 | 43 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 |
Работа с языками мышления |
43 | 43 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
41 | 41 | 0.33 |
0.00 | ||
31 | 31 | 0.60 |
0.00 | ||
41 | 41 | 1.00 |
21 | 21 | 2.00 |
51 | 51 | 1.00 |
41 | 41 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 11 | 11 | 0.20 |
21 | 21 | 0.30 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.20 |
62 | 62 | 1.00 |
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 0.158