Mikhail BalayanMoscow
Results / GMS / Тьютор
Position match: 4%
Position description
Человек, сопровождающий одного или нескольких учащихся в
индивидуальном режиме, помогающий осмыслить собственные цели и
задачи, выстроить индивидуальную траекторию, выбрать фокусное
направление развития. Помогает выстроить рефлексивную позицию,
ведет промежуточную рефлексию в деятельности и итоговую рефлексию
учебных проектов.
Из "Атласа новых профессий": «педагог, сопровождающий
индивидуальное развитие учащихся в рамках дисциплин, формирующих
образовательную программу, прорабатывающий индивидуальные задания,
рекомендующий траекторию … развития»
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
27682. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами | 0.33 / 2 |
27725. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" | 0.00 / 2 |
27735. Провести простое оценочное мероприятие | 0.00 / 2 |
27737. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] | ∫ 0.24 / 2 |
27739. Наставник/тьютор [1 интгр] | ∫ 0.06 / 3 |
27744. Работать с информацией [0 интгр] | 0.00 / 3 |
27757. Быть организованным [0 интгр] | ∫ 0.58 / 2 |
27768. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам | 0.00 / 2 |
27778. Создать и вести логику курса [1 интгр] | 0.00 / 1 |
27781. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 3 |
27800. Оценщик [2 интгр] | ∫ 0.07 / 1 |
27802. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] | ∫ 0.07 / 1 |
27816. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" | 0.00 / 3 |
27849. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) | 0.00 / 1 |
27850. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) | 0.00 / 2 |
54496. Составить траекторию развития участника по микроролям к выбранной профессиограмме | 0.00 / 2 |