Mikhail Mikhaylov[Soling]
Competences / Pedagogical Open Department (ISHiPO)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Социально-предпринимательские | Result / Required |
---|
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
21 | 21 | 1.00 |
31 | 31 | 1.20 |
31 | 31 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
Работа с языками мышления |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с состояниями |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Исследовательские |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
21 | 21 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.10 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Организаторская деятельность |
0.00 | ||
41 | 41 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
41 | 41 | 1.20 |
0.00 | ||
31 | 31 | 1.00 |
51 | 51 | 1.33 |
11 | 11 | 1.00 |
21 | 21 | 0.40 |
0.00 | ||
0.00 | ||
41 | 41 | 1.00 |
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
21 | 21 | 0.40 |
0.00 | ||
0.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Интегральные общие |
00 | 00 | ∫ 0.75 |
00 | 00 | ∫ 0.07 |
00 | 00 | ∫ 0.47 |
00 | 00 | ∫ 0.33 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.20 |
00 | 00 | ∫ 0.38 |
00 | 00 | ∫ 0.29 |
00 | 00 | ∫ 0.24 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.03 |
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.87 |
00 | 00 | ∫ 0.53 |
00 | 00 | ∫ 0.25 |
00 | 00 | ∫ 0.17 |
00 | 00 | ∫ 0.10 |
00 | 00 | ∫ 0.18 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 0.72 |
00 | 00 | ∫ 0.07 |
00 | 00 | ∫ 0.55 |
00 | 00 | ∫ 0.23 |
00 | 00 | ∫ 0.58 |
00 | 00 | ∫ 0.21 |
00 | 00 | ∫ 0.17 |
00 | 00 | ∫ 0.11 |
00 | 00 | ∫ 0.36 |
00 | 00 | ∫ 0.30 |
00 | 00 | ∫ 0.12 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 0.41 |
00 | 00 | ∫ 0.30 |
00 | 00 | ∫ 0.12 |
00 | 00 | ∫ 0.05 |
00 | 00 | ∫ 0.38 |
00 | 00 | ∫ 0.31 |
00 | 00 | ∫ 0.27 |
00 | 00 | ∫ 0.22 |
00 | 00 | ∫ 0.21 |
00 | 00 | ∫ 0.17 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владеть техникой |
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
21 | 21 | 1.00 |
31 | 31 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 2.207