Migsopen Migsopen[Unknown]
Results / CG / Фармацевт
Position match: 0%
Position description
Доминирующие виды деятельности:
приготовление лекарственных препаратов: таблеток и микстур,
порошков и мазей, бальзамов и т.д.;
хранение лекарств;
отпуск лекарственных препаратов в аптеках людям и разъяснение им
правил приема;
информирование медицинских учреждений и населения о действии
лекарств, имеющихся в продаже;
прием рецептов у населения в аптеках;
контроль за качеством лекарств;
участие в рекламировании и продаже различных фармацевтических
средств.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
2583. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться | 0.00 / 2 |
2584. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) | 0.00 / 1 |
2590. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) | 0.00 / 2 |
2593. Подходить ответственно, минимизировать риски | 0.00 / 3 |
2600. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам | 0.00 / 2 |
2601. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) | 0.00 / 2 |
2602. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт | 0.00 / 1 |
2603. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 0.00 / 1 |
2605. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 0.00 / 2 |
2608. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека | 0.00 / 3 |
2627. Работать с логическим выводом, формальными доказательствами, причинно-следственными связями, иерархиями и классификациями | 0.00 / 2 |
2630. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними | 0.00 / 2 |
2632. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | 0.00 / 2 |
2643. Работать в разных знаковых системах, системах обозначений, языках: осваивать, разбираться, переводить | 0.00 / 3 |
2652. Запоминать множество объектов, деталей, идей в неструктурированной среде и оперировать ими (кратковременная память) | 0.00 / 2 |
2653. Запоминать множество объектов, деталей, идей и обращаться к ним по прошествии времени (долговременная память) | 0.00 / 3 |
2655. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) | 0.00 / 2 |
2657. Выполнять тонкие и чёткие операции руками (ловкость рук и пальцев, ручная моторика) | 0.00 / 2 |
2687. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании | 0.00 / 2 |