Mikhail Kozharinov[Soling]
Competences / Pedagogical Open Department (ISHiPO)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Социально-предпринимательские | Result / Required |
---|
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
43 | 43 | 1.33 |
22 | 22 | 1.20 |
43 | 43 | 1.20 / 3 |
11 | 11 | 1.00 / 3 |
21 | 21 | 1.00 / 2 |
11 | 11 | 1.00 / 2 |
11 | 11 | 0.20 |
32 | 32 | 1.20 / 3 |
0.00 / 1 | ||
22 | 22 | 1.00 / 1 |
Работа с языками мышления |
11 | 11 | 0.00 |
0.00 / 3 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 / 2 |
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 |
Работа с состояниями |
0.00 | ||
0.00 / 1 | ||
22 | 22 | 0.33 / 3 |
0.00 / 1 | ||
22 | 22 | 1.00 / 3 |
11 | 11 | 0.33 / 2 |
42 | 42 | 1.67 / 3 |
0.00 / 2 | ||
0.00 / 2 | ||
33 | 33 | 1.00 / 1 |
22 | 22 | 0.67 / 1 |
0.00 |
Исследовательские |
0.00 / 2 | ||
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 / 2 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 / 2 |
0.00 / 2 | ||
0.00 / 3 |
Самостоятельная деятельность |
11 | 11 | 0.20 |
33 | 33 | 1.33 / 3 |
11 | 11 | 1.00 / 1 |
44 | 44 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 0.67 |
11 | 11 | 0.33 / 2 |
32 | 32 | 1.33 / 2 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 / 2 | ||
0.00 / 3 | ||
33 | 33 | 0.80 |
0.00 / 1 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 | ||
0.00 / 1 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 |
Экзистенциальные |
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 0.60 |
22 | 22 | 0.40 |
0.00 |
Организаторская деятельность |
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 / 2 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 0.20 / 2 |
0.00 / 3 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 0.67 / 2 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
64 | 64 | 1.00 |
64 | 64 | 1.00 |
22 | 22 | 0.40 |
32 | 32 | 1.00 |
33 | 33 | 1.33 / 3 |
117 | 117 | 2.33 / 3 |
0.00 / 2 | ||
11 | 11 | 0.00 |
11 | 11 | 0.33 / 1 |
33 | 33 | 1.33 |
32 | 32 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
32 | 32 | 0.60 |
43 | 43 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
21 | 21 | 0.67 / 2 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
11 | 11 | 0.33 / 1 |
42 | 42 | 0.33 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 / 2 |
0.00 / 1 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
21 | 21 | 1.33 / 2 |
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 |
Игротехнические |
21 | 21 | 1.33 |
22 | 22 | 1.33 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 / 1 | ||
0.00 / 1 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
7587. [3 ступень] Разработать глобальный игровой сюжет, применяя инструменты игрового сюжетостроения 11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 / 3 | ||
21 | 21 | 1.33 |
32 | 32 | 1.33 |
0.00 |
Владение формами |
0.00 / 3 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 1 | ||
0.00 / 2 | ||
425. [1 ступень] Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) | 0.00 / 3 | |
0.00 / 3 | ||
42 | 42 | 2.00 / 3 |
Интегральные общие |
74 | 74 | 2.33 / 3 |
00 | 00 | ∫ 1.05 / 3 |
11 | 11 | ∫ 1.03 |
00 | 00 | ∫ 0.65 |
0.00 / 1 | ||
11 | 11 | 1.00 / 2 |
00 | 00 | ∫ 0.83 |
00 | 00 | ∫ 0.66 / 3 |
11 | 11 | 1.00 / 3 |
11 | 11 | 1.00 / 3 |
00 | 00 | ∫ 0.44 |
00 | 00 | ∫ 0.04 / 3 |
00 | 00 | ∫ 0.41 / 2 |
00 | 00 | ∫ 0.87 / 2 |
00 | 00 | ∫ 0.64 / 3 |
11 | 11 | 1.00 / 2 |
00 | 00 | ∫ 0.48 |
00 | 00 | ∫ 0.28 |
00 | 00 | ∫ 1.03 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 1.06 / 2 |
11 | 11 | 0.20 |
00 | 00 | ∫ 0.34 |
00 | 00 | ∫ 0.66 |
00 | 00 | ∫ 1.09 |
00 | 00 | ∫ 0.88 / 3 |
00 | 00 | ∫ 0.19 |
00 | 00 | ∫ 0.66 / 2 |
00 | 00 | ∫ 0.74 / 2 |
00 | 00 | ∫ 1.14 / 1 |
00 | 00 | ∫ 0.43 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 0.87 / 1 |
00 | 00 | ∫ 0.78 / 2 |
00 | 00 | ∫ 0.68 / 2 |
00 | 00 | ∫ 0.41 / 3 |
00 | 00 | ∫ 0.85 |
00 | 00 | ∫ 0.80 |
00 | 00 | ∫ 0.54 |
00 | 00 | ∫ 0.72 |
00 | 00 | ∫ 0.82 |
00 | 00 | ∫ 0.38 / 2 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владеть техникой |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 / 2 |
0.00 / 1 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 / 1 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 / 1 |
0.00 | ||
0.00 | ||
42 | 42 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (1), cached (3) db queries: 5 time: 0.482