Mikhail Kozharinov[Soling]
Competences / Pedagogical Open Department (ISHiPO)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Социально-предпринимательские | Result / Required |
---|
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 / 1 | ||
0.00 / 1 |
Работа с языками мышления |
0.00 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 |
Работа с состояниями |
0.00 | ||
0.00 / 1 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 / 1 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 1 | ||
0.00 / 1 | ||
0.00 |
Исследовательские |
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 3 |
Самостоятельная деятельность |
0.00 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 / 1 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 | ||
0.00 / 1 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 | ||
0.00 / 1 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 |
Экзистенциальные |
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Организаторская деятельность |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 / 1 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
0.00 / 1 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 1 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
0.00 / 2 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 1 | ||
0.00 / 1 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владение формами |
0.00 / 3 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 1 | ||
0.00 / 2 | ||
425. [1 ступень] Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) | 0.00 / 3 | |
0.00 / 3 | ||
0.00 / 3 |
Интегральные общие |
0.00 / 3 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 1 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Интегральные специально-профессиональные |
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 1 | ||
0.00 |
Сложные интегральные |
0.00 / 1 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 3 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владеть техникой |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 1 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 1 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 1 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 3 time: 0.381