Mikhaml IngermanSt. Petersburg
Results / ISHiPO / Мастер событий
Position match: 9%
Position description
Человек умеет организовывать и проводить малые интерактивные формы (тренинги, дискуссии, настольные игры и т.д.), короткие мероприятия, делать комбинации и переделки. Обладает достаточным объёмом знаний и опытом.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций | 0.00 / 1 |
415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) | 0.00 / 2 |
424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности | 0.33 / 2 |
425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) | 0.00 / 3 |
426. Провести тренинговые упражнения | 1.00 / 3 |
427. Провести зарницу, поход с ночевкой, выезд в другой город | 0.00 / 3 |
428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию | 0.00 / 2 |
429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» | 0.00 / 2 |
435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] | 0.33 / 3 |
436. Ситуативный лидер [0 интгр] | ∫ 0.11 / 3 |
438. Контактёр [0 интгр] | ∫ 0.12 / 2 |
439. Модельный игротехник [0 интгр] | ∫ 0.04 / 3 |
458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса | 1.00 / 2 |
462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода | 0.00 / 2 |
499. Стрессоустойчивость [0 интгр] | ∫ 0.21 / 2 |
501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий | 0.00 / 1 |
536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. | 0.00 / 1 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.147