Sofiya ChepovetskayaSt. Petersburg
Competences / MDRR / 5566. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Овладевала собой не через контроль, а через ясность и принятие; назвалась Честностью - и соответствовала. Прожила, попустилась, нашла опору, местами переродилась. Приносила изменения, происходящие в проекте, в решающую группу, стала куда более надёжной опорой для отдельных участников, группы и координаторов. | 3×2.0 |
Mark date: 17th July 2018 at 07:39 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: На школе целенаправленно работала с серьёзными пожизнёвыми задачами. Всё правильно делала. | 2×2.0 |
Mark date: 17th July 2018 at 07:38 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Своё движение было, вовлечения остальной школы пока мало. | 1×2.0 |
Mark date: 21st January 2018 at 19:27 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Участвовала в процессе, но в активном диалоге не участвовала | 1 |
Mark date: 15th April 2017 at 21:36 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. |